КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3.1 Структуры данных. Тема 2.3 Языки программирования
Тема 2.3 Языки программирования Тема 2.2 Алгоритмы Понятие алгоритма. Представление алгоритма. Примитивы. Псевдокод. Создание алгоритма. Основы теории и методов решения задач. Итерационные структуры в алгоритмах. Управление циклами. Примеры использования итерационных структур в алгоритмах: алгоритм последовательного поиска, алгоритм сортировки методом вставки. Рекурсивные структуры в алгоритмах. Управление рекурсией. Примеры использования рекурсивных структур в алгоритмах: алгоритм двоичного поиска. Эффективность алгоритма. Верификация программ. Задание: 1. По рекомендованной литературе [1] ответить на вопросы для самопроверки параграфов 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6. 2. По рекомендованной литературе [1] выполнить упражнения к главе 3. Исторический обзор языков программирования. Ранние поколения. Машинная независимость. Парадигмы программирования. Концепции традиционного программирования. Операторы объявления. Переменные, константы и литералы. Указатели и ссылки. Типы данных. Структура данных. Операторы присваивания. Управляющие операторы. Комментарии. Процедуры, параметры и функции в языках программирования. Операторы ввода-вывода. Специализированные типы данных. Типы данных, определяемые пользователем. Абстрактные типы данных. Объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты и методы. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Процесс трансляции исходного текста программы. Связывание и загрузка. Пакеты для разработки программ. Технология разработки программного обеспечения. Предмет технологии разработки программного обеспечения. Жизненный цикл программного обеспечения. Модульность. Методы проектирования. Тестирование. Документирование. Право собственности и ответственность за создаваемое программное обеспечение. Задание: 1. По рекомендованной литературе [1] изучить программирование параллельных процессов. 2. По рекомендованной литературе [1] ответить на вопросы для самопроверки параграфов 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7. 3. По рекомендованной литературе [1] выполнить упражнения к главе 5. Массивы. Строки. Размещение массивов в основной памяти. Реализация строк. Списки. Концептуальная и реальная организация списков: непрерывные и связанные списки. Реализация списков. Библиотека стандартных шаблонов. Стеки. Концептуальная и реальная организация стеков. Реализация стеков. Очереди. Концептуальная и реальная организация очередей. Реализация очереди. Древовидные структуры. Концептуальная и реальная организация бинарных деревьев. Реализация древовидной структуры. Задание: 1. По рекомендованной литературе [2] изучить использование указателей в машинном языке. 2. По рекомендованной литературе [2] ответить на вопросы и выполнить упражнения параграфов 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8. 3. По рекомендованной литературе [2] выполнить упражнения из раздела «Повторение материала» главы 7.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |