Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4.2. Теория вычислений




Тема 4.1 Искусственный интеллект

Тема 3.3 Структуры баз данных

Тема 3.2 Файловые структуры

Роль операционной системы в организации доступа к файлам

Последовательные файлы. Обработка последовательных файлов. Текстовые файлы. Особенности программирования.

Индексация. Принципы индексации. Особенности программирования.

Хеширование. Примеры системы хеширования. Проблемы распределения. Особенности программирования.

Задание:

1. По рекомендованной литературе [2] ответить на вопросы и выполнить упражнения параграфов 8.1, 8.2, 8.3, 8.4.

2. По рекомендованной литературе [2] выполнить упражнения из раздела «Повторение материала» главы 8.

 

Общие понятия.

Многоуровневый подход к реализации баз данных

Реляционная модель. Реляционное проектирование. Реляционные операции. Язык SQL.

Объектно-ориентированные базы данных

Обеспечение целостности баз данных. Протокол фиксации-отката изменений. Механизм блокировок.

Задание:

1. По рекомендованной литературе [2] изучить объектно-ориентированные базы данных и поддержку целостности баз данных.

2. По рекомендованной литературе [2] ответить на вопросы и выполнить упражнения параграфов 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5, 9.6.

3. По рекомендованной литературе [2] выполнить упражнения из раздела «Повторение материала» главы 9.

Машины и интеллект.

Распознавание изображений.

Способность к рассуждению. Порождающие системы. Дерево поиска. Эвристические методы.

Искусственные нейронные сети. Основные свойства. Конкретное приложение.

Генетические алгоритмы.

Приложения теории искусственного интеллекта. Обработка языка. Робототехника. Системы баз данных. Экспертные системы.

Задание:

1. По рекомендованной литературе [2] изучить последствия развития технологий искусственного интеллекта.

2. По рекомендованной литературе [2] ответить на вопросы и выполнить упражнения параграфов 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7.

3. По рекомендованной литературе [2] выполнить упражнения из раздела «Повторение материала» главы 10.

 

Простейший язык программирования. Операторы описания данных. Императивные операторы. Возможности программ написанных на простейшем языке.

Машины Тьюринга. Понятие машины Тьюринга. Конкретный пример машины Тьюринга.

Вычислимые функции. Функции и их вычисление. Тезис Черча-Тьюринга. Универсальность простейшего языка.

Невычислимые функции. Проблема остановки.

Сложность задач. Измерение сложности задач. Задачи полиноминального и неполиномиального типов. НП-задачи.

Криптография с использованием открытых ключей. Шифрование с использованием алгоритма задачи о рюкзаке. Модульная арифметика.

Задание:

1. По рекомендованной литературе [2] ответить на вопросы и выполнить упражнения параграфов 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6.

2. По рекомендованной литературе [2] выполнить упражнения из раздела «Повторение материала» главы 11.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.