Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные билеты по дисциплине 1 страница





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

По «Маркетингу»

для студентов курса направление

 

1. Маркетинг и его основные характеристики.

2. Понятие товара, его виды, товарный знак, марка и упаковка.

3. Ценовые стратегии в системе маркетинга.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Товар в системе маркетинга и его классификация.

2. Конкуренция, ее виды.

3. Методы стимулирования сбыта.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Маркетинговые исследования.

2. Жизненный цикл товара, его стадии.

3. Функции, принципы, стратегия и тактика маркетинга.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Принципы и задачи маркетингового планирования.

2. Конъюнктура рынка.

3. Понятие сетевого маркетинга, его цепочки и его важность.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Возникновение и этапы развития маркетинга.

2. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы.

3. Понятие сбыта и его основные методы.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи.

2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции цен.

3. Общее понятие рекламы, ее значение и функции.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Понятие международного маркетинга, его основные принципы.

2. Виды маркетинговых служб в зависимости от организационной структуры предприятия.

3. Каналы товародвижения и виды реализации продукции.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей.

2. Типы, виды, функции, тактика и стратегия маркетинга.

3. Теория потребностей по Маслоу.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Общие понятия конкурентоспособности товара и методы его оценки.

2. Понятие маркетинговых исследований, их принципы и порядок проведения.

3. Понятие и методы стимулирования сбыта.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Организация маркетинговой деятельности и составление бизнес-плана.

2. Методы установления и стратегия ценообразования в маркетинге.

3. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Факторы и принципы, определяющие сегментацию рынка.

2. Функции, принципы, стратегии и тактика маркетинга.

3. Позицирование товаров на рынке.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Международный маркетинг и методы маркетинговых исследований на внешнем рынке.

2. Фундаментальная и реализованная ниши рынка.

3. Виды распределения продукции.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Ценовые стратегии в системе маркетинга.

2. Товар в системе маркетинга и его классификация.

3. Понятие сбыта и его основные методы.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Принципы и задачи маркетингового планирования.

2. Спрос и предложение на индивидуальных рынках. Ценовые и неценовые факторы.

3. Теория потребностей по Маслоу.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

1. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы.

2. Методы стимулирования сбыта.

3. Этапы развития маркетинга: массовый, товарный, дифференцированный, целевой.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Исследования и методы анализа конъюнктуры рынка.

2. Понятие товарного знака, марки, упаковки и сервиса в системе товарной политики.

3. Типы, виды, функции, тактика и стратегия маркетинга.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Каналы товародвижения и виды реализации продукции.

2. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

3. Общее понятие рекламы, ее значение и функции.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Понятие сетевого маркетинга, его значение и цепочки.

2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции цен.

3. Понятие международного маркетинга и его основные принципы.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров.

2. Виды распределения продукции.

3. Ценовые стратегии в системе маркетинга.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Общее понятие конкурентоспособности товара и методы его оценки.

2. Виды маркетинговых служб в зависимости от организационной структуры предприятия.

3. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Понятие сбыта и его основные методы.

2. Международный маркетинг и методы маркетинговых исследований на внешнем рынке.

3. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Фундаментальная и реализованная ниши рынка.

2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции цен.

3. Общее понятие рекламы, ее значение и функции.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Общее понятие рекламы ее значение и функции.

2. Жизненный цикл товара, его стадии.

3. Товар в системе маркетинга и его классификация.


Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»

“ “ 20__ г.

Зав. кафедрой Третьяк В.П.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Утверждаю

Директор департамента по

Учебной и инновационной работе

МГУТУ, д.э.н., проф.

__________________Бочков В.Е.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

По «Маркетингу»

для студентов курса направление.

 

1. Этапы развития маркетинга: массовый, товарный, дифференцированный, целевой.

2. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.202 сек.