КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные билеты по дисциплине 2 страница
3. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие и методы стимулирования сбыта. 2. Типы, виды, функции, тактика и стратегия маркетинга. 3. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Каналы товародвижения и виды реализации продукции. 2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции. 3. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей. 2. Понятие международного маркетинга и его основные принципы. 3. Функции, принципы, стратегия и тактика маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие товара, его виды, товарный знак, марка и упаковка. 2. Понятие рынка и характеристика его видов. 3. Понятие нового товара и его внедрение на рынок. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Зависимость цены от стадии жизненного цикла товара. 2. Понятие и виды рекламы. 3. Каналы распределения их функции, типы и значения. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие и виды сегментации рынка. 2. Определение, виды и методы стимулирования сбыта. 3. Ценовые стратегии в системе маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 1 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие товара, его виды, товарный знак, марка и упаковка. 2. Ценовые стратегии в системе маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 2 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Конкуренция, ее виды. 2. Методы стимулирования сбыта. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 3 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Жизненный цикл товара, его стадии. 2. Функции, принципы, стратегия и тактика маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 4 По «Маркетингу»
для студентов курса направление.
1. Конъюнктура рынка. 2. Понятие сетевого маркетинга, его цепочки и его важность. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 5 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы. 2. Понятие сбыта и его основные методы. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 6 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи. 2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции цен. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 7 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие международного маркетинга, его основные принципы. 2. Виды маркетинговых служб в зависимости от организационной структуры предприятия. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 8 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей. 2. Типы, виды, функции, тактика и стратегия маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 9 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Общие понятия конкурентоспособности товара и методы его оценки. 2. Понятие и методы стимулирования сбыта. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 10 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Организация маркетинговой деятельности и составление бизнес-плана. 2. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 11 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Факторы и принципы, определяющие сегментацию рынка. 2. Позицирование товаров на рынке. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 12 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Фундаментальная и реализованная ниши рынка. 2. Виды распределения продукции. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 13 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Ценовые стратегии в системе маркетинга. 2. Товар в системе маркетинга и его классификация. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 14 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Принципы и задачи маркетингового планирования. 2. Теория потребностей по Маслоу. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 15 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы. 2. Этапы развития маркетинга: массовый, товарный, дифференцированный, целевой. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 16 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Исследования и методы анализа конъюнктуры рынка. 2. Понятие товарного знака, марки, упаковки и сервиса в системе товарной политики. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 17 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1.Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. 2. Общее понятие рекламы, ее значение и функции. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 18 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие цены в маркетинге, виды и функции цен. 2. Понятие международного маркетинга и его основные принципы. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 19
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |