Концепция ССП предусматривает анализ эффективности организации в четырех аспектах (перспективах): финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие (см. рис. 8):
Финансы – стратегия роста, прибыльности и риска с точки зрения акционеров;
Клиенты – стратегия создания стоимости и дифференциации с точки зрения клиентов;
Внутренние бизнес-процессы – стратегические приоритеты различных бизнес-процессов, обеспечивающих удовлетворенность клиентов и акционеров;
Обучение и развитие – приоритеты при создании климата, содействующего организационным изменениям, инновациям и росту.
Рисунок 8. Ключевые перспективы ССП
Все аспекты связываются между собой посредством стратегической карты. Такая оценка ситуации позволяет принимать сбалансированные решения, исключающие доминирование одной составляющей в ущерб другим.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление