КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструменты стратегического управления
Стратегическое управление и стратегическая карта § 2.1.1. Инструменты стратегического управления § 2.1.2. Намерения владельцев § 2.1.3. Миссия § 2.1.5. Стратегическое видение § 2.1.7. Ценности и философия § 2.1.8. Стратегия § 2.1.9. Стратегическая карта § 2.1.10. Перспективы § 2.1.11. Стратегические темы § 2.1.12. Причинно-следственные связи · 2.1.13 Общая стратегическая карта Спросите у рядового сотрудника вашей компании: «Куда движется наша фирма?». Опыт показывает, что лишь немногие будут способны дать четкий ответ на этот вопрос. Большинство же ограничится туманными формулировками, такими как «иметь стабильное положение на рынке», «повысить рентабельность», «снизить издержки», «увеличить рабочий цикл». Возможно, сотрудники и готовы работать во имя славного будущего, но часто они не имеют о нем представления: начальство не сообщает им о своих далеко идущих планах, не знакомит со стратегией компании. В большинстве организаций служащие осведомлены лишь о краткосрочных задачах своего отдела, что, безусловно, резко снижает степень их участия в достижении результатов по долгосрочным стратегическим целям. " Если Вы не знаете, куда Вы идете, то сильно удивитесь, попав не туда", " Марк Твен Слова великого американского писателя Марка Твена как нельзя точно отражают положение многих компаний на рынке. Для того чтобы такого не происходило, организации необходимо четко планировать свою деятельность в длительной перспективе, разрабатывать свою стратегию. Стратегическое управление – это комплексный подход, которые позволяет связать воедино оперативные и стратегические цели организации и разработать эффективные инструменты для достижения результатов по этим целям. Следуя по пути стратегического управления, руководители компании должны постоянно задавать себе следующие вопросы (и главное получать на них ответы):
При разработке стратегии в рамках проекта по внедрению сбалансированной системы показателей компании часто приходится сталкиваться с такими терминами как миссия, видение, стратегия, инициативы. Не смотря на то что для российского бизнеса эти понятия пока еще в диковинку, международный опыт показывает, что они являются достаточно эффективными инструментами управления. Согласно опросу, проведенному международной компанией Bain & Co., более 90% процентов американских топ-менеджеров считают, что разработка миссии и видения очень полезны для развития бизнеса. На сегодняшний день существует много различных методов разработки миссии и видения компании. В рамках проведения проектов по постановке стратегического управления можно пользоваться следующими определениями:
С практической точки зрения стратегию удобно представлять в виде комбинации следующих элементов (см. рис. 20):
Рисунок 20. Термины стратегического управления Чтобы разобраться в причинно-следственных связях этих терминов, можно воспользоваться следующим формулировкой: "Исполняя свою Миссию, Компания стремится к реализации своего Видения путем выполнения своей Стратегии, достигая Стратегических целей, реализуя Стратегические программы, мероприятия и инициативы, строго придерживаясь принципов, определяемых Философией компании". Таблица 7. Основные термины стратегического управления
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |