Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегическое видение




Миссия

Миссия – это краткая формулировка предназначения организации. Вот несколько примеров миссий крупнейших российских предприятий:

Пример №1. "Производство, поставка, сервисное обслуживание и модернизации технологических комплексов среднего класса для дорожного строительства, строительства нефте- и газопроводов, добычи полезных ископаемых открытым способом, лесозаготовок, мусоропереработки, работ на отвалах и складах сыпучих материалов".

Пример №2. "Завод – высокотехнологичное производство, обладающее всеми технологическими переделами машиностроения, способное с высочайшим гарантированным качеством выпускать современную продукцию".

Пример №3 (строительная компания): "Сделать процесс общения со строителями приятным, простым и честным для клиентов, чтобы удовольствие от результата работы строителей не омрачалось процессом общения".

Пример №4 (поставщик ERP-систем): "Помогать партнерам и клиентам в построении быстрорастущего, прибыльного и надежного бизнеса, обеспечивая их новейшими информационными и управленческими технологиями".

Если попросить менеджеров оценить насколько их ежегодные стратегические планы за последние шесть-семь лет соответствовали отдаленным целям, то можно обнаружить, что траектория развития, выбор обслу­живаемых рынков, инвестиционные программы и даже определение клю­чевых компетенций и основных направлений деятельности фирмы менялись гораздо чаще, чем это требовалось для удержания конкурентных преимуществ. Стратегическое видение в данном случае обеспечивает определенный «ку­мулятивный эффект» от решений, последовательно принимаемых месяц за месяцем, год за годом.

Если компания в течение длительного периода времени будет двигаться по пути одного стратегического видения, это обеспечит сосредоточение уси­лий отдельных лиц, функциональных отделений и всей фирмы на одной цели. Во многих известных компаниях такой концентрации усилий на долгосрочных целях нет. Обычно в качестве горизонта планирования выбирается срок от 2 до 10 лет в зависимости от инвестиций, которые требуют особенности рынка, на котором работает предприятие.

Рассмотрим несколько примеров стратегического видения российских предприятий:

Пример №1. (завод, стабильное процветающие предприятие, лидер станкостроения в России и СНГ, известен за рубежом): Наши станки – гордость России. Широкий модельный ряд современных качественных надежных станков для удовлетворения всех потребностей потребителей. Эффективная сервисная сеть. Мы используем самые последние технологические разработки и новые технологии. Ведется постоянная работа над улучшением и контролем качества, повышением производительности, рационализаторство, персональная ответственность. На предприятии трудятся профессионалы своего дела – технические специалисты, маркетологи, менеджеры, основные рабочие и др. Работать на заводе – честь и стабильное будущее.

Иногда видение содержит ряд характеристик, которые предприятие стремиться приобрести через несколько лет.

Пример №2. (завод имеет эффективную систему управления, которая обладает следующими характеристиками):

  • Ориентация на стратегию, позволяющую сконцентрировать усилия на приоритетах развития завода.
  • Проектный подход, позволяющий быстро и динамично реализовывать новые проекты.
  • Координация и взаимодействие подразделений.
  • Система учета и мониторинга, которая своевременно предоставляет достоверную информацию, необходимую для принятия решений и обеспечивает обратную связь.
  • Оптимальная логистическая система.

Пример №3 (строительная компания): «Мы – самый крупный строитель муниципального жилья».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.