КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия
Ценности и философия Ценности и философия – это принципы и добровольные ограничения, которые накладывает на себя предприятие при реализации стратегии. Любой компании требуется некий общий принцип управления, который будет способствовать проявлению сильных сторон каждого работника и в то же время обеспечит общее направление для приложения способностей и усилий всего персонала, способствовал бы гармонизации целей каждого отдельного сотрудника с общими целями предприятия Пример №1. Философия "5К" консультационной компании: Качество
Компетентность
Консерватизм
Конфиденциальность
Координация
Пример №2. Пример ценностей
Главная» Полный курс по ССП (А.Гершун)» Лекция 2. Разработка стратегических карт» 2.1. Стратегическое управление и стратегическая карта В разные периоды своего развития и в разных ситуациях у компании существуют различные стратегические цели. Существует большое количество определений стратегии, часть из которых мы приведем ниже: Стратегия – это упорядочивание и распределение ограниченных ресурсов организации эффективным способом на основе внутренней компетентности, способность предвидения изменений во внешней среде и с учетом возможных контрдействий конкурентов. Под стратегией понимают долгосрочный план действий, который состоит из:
Разработка стратегии необходима для эффективного использования сильных сторон компании и выявлении слабых, а также для получения максимального дохода и достижения других целей компании в течение долгосрочного периода. Обычно стратегия позволяет определить позицию компании на рынке и установить правила координации деятельности всех подразделений. При этом важно отметить, что стратегия имеет дело с непредсказуемыми или неизвестными факторами, которые зачастую не позволяют формулировать стратегию в виде детализированного плана. Ниже приведены примеры концептуальных стратегических решений:
Пример №1 (домостроительный комбинат): "Основным принципом хозяйственной деятельности комбината стало сосредоточение в одной организации всех стадий производства: комплектного изготовления изделий, транспортирования, монтажа конструкций, выполнения спецработ и ввода в эксплуатацию законченных домов. Комбинат не был разделен на завод и монтажные управления". Пример №2 (Отдельные стратегические положения компании IKEA):
Рисунок 22: Виды стратегий Обычно стратегии предприятия делят на три группы:
В процессе разработки сбалансированной системы показателей для компании в целом, организация обычно имеет дело с корпоративной или бизнес-стратегией, при разработке ССП для подразделений – с функциональными стратегиями.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |