КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отличия человека от животного (с. 12)
1. 4); 2. 1); 3. 3); 4. 2); 5. 3). Тип общества и отношение к природе (с.8)
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, как влияет на нас природа? А мы на нее? А кто сильнее? Вопрос с подвохом - а кто куда включается, общество в природу или природа в общество? Задания формата ГИА. Часть 1 1. 3); 2. 2); 3. 2); 4. 3); 5. 3).
Упражнение2. Потребности Последовательность действий: 1. Г 2.В 3.Б 4.А Соответствие действий потребностям: Г – убежать от тигра - Безопасность и защищенность В – съесть манго - Физиологические потребности Б. – подружить с племенем – Принадлежность, причастность, признание А. осмыслить и изобрести телефон – Значимость, саморазвитие Внимание, ошибка! В данном конкретном примере, безусловно, убежать от тигра гораздо важнее, чем съесть манго, т.к. это спасает человеку жизнь. Однако в классической пирамиде Маслоу, рассматривающей стандартные, а не критические ситуации, физиологические потребности стоят все-таки на первом месте. (Можно предположить, что они возникают у нас всегда, регулярно, тогда как опасность и угроза жизни – довольно редко.) Соответствие потребностей сферам общества: Г – убежать от тигра - Безопасность и защищенность - ПОЛИТИЧЕСКАЯ В – съесть манго - Физиологические потребности -ЭКОНОМИЧЕСКАЯ Б. – подружить с племенем – Принадлежность, причастность, признание - СОЦИАЛЬНАЯ А. осмыслить и изобрести телефон – Значимость, саморазвитие - ДУХОВНАЯ Упражнение 3.
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, как устроена реклама с точки зрения обещания удовлетворить потребности? Например, Тойота – машина – потребность в перемещении, а слоган «управляй мечтой» (значимость, саморазвитие). Поиск примеров. Задания формата ГИА. Часть 2 Занятие 2. Биологическое и социальное в человеке. Отличиячеловека от животного. Человек- индивид – индивидуальность – личность. Деятельность человека и ее основные формы, Задатки – способности – талант – гений.
Небольшая рекомендация по проведению занятия В этом занятии достаточно много упражнений (Упр.7-Упр.10), которые требуют творчества и открытых высказываний. Можно дать структуру выступления и основы публичного выступления – важность позы / мимики и жестов/визуального контакта и стурктуре выступления. Когда участники группы хорошо говорят, им легче писать эссе. Простая структура выступления: 1) Введение. А) приветствие, представление себя (меня зовут) и темы (я расскажу о) Б) структура выступления – сначала я расскажу об этом, а потом – об этом 2) Основная часть А) Тезис 1. Раскрытие первой обещанной во введении части Б) Тезис 2. Раскрытие второй обещанной во ввдении части 3) Заключение Короткое обобщение сказанного: таким образом, мой рассказ был о том-то и о том-то и можно сделать главный вывод такой-то. Можно предложить группе оценить каждое из выступлений по структуре / мимике и жестам / позиции / визуальному контакту – и дать общую оценку понятности.
Ответы на задания учебника
Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, в чем главное отличие человека и животного? А у вас есть домашние животные? Часто ли они проявляют эмоции?
Упражнение 4. Индивид – индивидуальность - личность (с.14) Индивид – просто фигурка, добавлять ничего (‘nothing’). Индивидуальность – усы, личность – другого человека. Упражнение 5. В этом упражнении самое интересное – помогать ученикам обнаружить свои реальные мотивы. Поездки, соревнования, хорошее поведения – у всего этого могут быть совершенно разные «изнанки». Если кто-то не хочет говорить о себе, предложите ему выдумать персонажа. Тут же вводится отличие субъекта и объекта. Упражнение 6 Упражнение на обсуждение Задания формата ГИА. Часть 1 1. 3); 2. 3); 3. 3); 4. 2); 5. 1).
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |