КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программное обеспечение персонального компьютера (ПК)
Аппаратные средства персонального компьютера (ПК) Кодирование (представление) данных в ЭВМ Общее устройство ЭВМ Информация и ее роль в современном обществе Введение Информатика и основы ЭВМ Тула Информатика и устройство ЭВМ Комплект лекционных материалов Липовский Р.В. Некоммерческое партнерство КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ и ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(5 тем) по дисциплине "Информатика " Раздел 1
Содержание Раздел 1 1.1. Общие сведения об информации 1.2. Количество информации 1.3. Формы представления информации 1.4. Информатика – используемые определения 2.1. Краткаяистория развития вычислительной техники. 2.2. Классификация ЭВМ. 2.2.1. Классификация ЭВМ по назначению 2.2.2. Классификация ЭВМ по размерам 2.2.3. Классификация микроЭВМ по функциональным возможностям 2.3. Основные функциональные части ЭВМ 2.4. Компьютер как вычислительная система 2.5. Архитектура персональных ЭВМ 3.1. Необходимость кодирования 3.2. Представление чисел в двоичном коде 3.2.1. Системы счисления 3.2.2. Преобразование чисел из одной системы счисления в другую 3.3. Представление текстовых данных 3.4. Представление графических данных 3.5. Представление звуковых данных в двоичном коде 4.1. Базовая конфигурация ПК 4.2. Системный блок 4.2.1. Системная плата 4.2.2. Внутренняя память ПК 4.2.3. Контроллеры 4.3. Устройства хранения данных 4.3.1. Общие сведения 4.3.2. Накопитель на жестких магнитных дисках 4.3.3. Магнитооптические накопители 4.3.4. Оптические накопители – компакт-диски 4.3.5. Альтернативные и перспективные накопители 4.4. Устройства ввода и вывода ПК 4.4.1. Общие сведения об устройствах ввода и вывода 4.4.2. Устройства ввода 4.4.3. Устройства местоуказания 4.4.4. Устройства вывода данных из ПК 4.4.5. Устройства связи 4.5. Принцип открытой архитектуры 5.1. Классификация программного обеспечения ПК 5.2. Системное программное обеспечение 5.2.1. Операционная система 5.2.2. Сетевое программное обеспечение 5.3. Операционные системы корпорации Microsoft 5.4. Операционная система Windows 5.4.1. Общие сведения об ОС Windows XP 5.4.2. Файловая система и внешнее представление данных 5.5. Управление файловой структурой, файловые менеджеры 5.5.1. Управление файловой системой средствами ОС Windows 5.5.2. Файловые менеджеры 5.6. Сервисные программные средства 5.6.1. Некоторые стандартные программы 5.6.2. Служебные программы 5.6.3. Программы архивирования данных 5.7. Прикладное программное обеспечение (ПО) 5.7.1. Общие свойства прикладного ПО 5.7.2. Пакеты прикладных программ 5.7.3. Пакет прикладных программ Microsoft Office 5.7.4. Специализированные прикладные программы 5.8. Средства разработки программ
Литература
4. Надточий А.И. Технические средства информации: учеб. пособие / Под общей редакцией К.И. Курбакова. М.: КОС-ИНФ, Рос. экон. академия, 2003. 5. Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448 с
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |