КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентирование новых продавцов
Будьте готовы уйти, если необходимо Майкл Т. МакГалли
той. Если вы будете развозить покупателей в своей машине (а так и следует посту пать с ценными покупателями), то спортивная двухдверная машина не годится. Ес ли вас будут обеспечивать автомобилем, то объясните ожидания относительно не го, используя свой конспект работы, или воспользуйтесь помощью других води телей. · Ваши ожидания рабочего времени. Хотя вы нанимаете торговцев, чтобы произво дить продажи, а не отсиживать время, — с новыми людьми разумно установить определенные параметры, такие, как сколько времени они проводят на работе и так далее. Вы, возможно, захотите установить ожидания относительно таких ве щей, как посещаемость собраний.
Обстоятельства встречи, оговариваемые условия и сила убеждений, как вас, так и кандидата, — все это может проходить гладко, а может превратиться в серьезный торг и переговоры. Прежде чем приступать к встрече, решите заранее, насколько для вас важно — нанимать этого особенного кандидата. Если этот человек не выше других на голову, будьте готовы, если необходимо, отказаться от него. Бывает неприятно, если вы пришли к положительному решению и все же не взяли этого продавца. Но может быть гораздо большей неприятностью обнаружить себя рядом с человеком, который не разделяет вашего понимания работы и ее приоритетов.
Если вы нашли с новым человеком общий язык, тогда вам нужно будет ориентиро вать его на работу и на ваши ожидания. Это может иметь место сразу по найму этого человека или в течение одного или двух первых дней работы. Среди тем, которые вы захотите затронуть при этом, такие:
1. Этическая политика. Если у вас все еще нет политики, по крайней мере подтвердите ожидание основных принципов. Вот пример для начала: · Фирма не прощает любой незаконной деятельности. · Мы не делаем подарков будущим клиентам, хотя разрешается купить для покупа теля ленч, стоимость которого будет (или нет) возмещена. · Мы работаем с клиентами в течение долгого срока и не делаем ничего, чтобы под вергать риску эти отношения. · Если клиент оспаривает цену, вы уполномочены решить на месте в пользу клиента, если идет речь не более чем о 50 долларах (например). Если речь идет о скидке сверх этого, скажите клиенту: «Я буду держать связь с вами, чтобы обсудить это в пределах 24 часов и тотчас же известить вас о решении руководства». 2. Льготы, предоставляемые компанией, включающие охрану здоровья, политику сво бодного времени, политику отпусков и так далее. 3. Политика упущений, прощаемые и непрощаемые погрешности в работе. 4. Специальная забота о клиентах: как часто нужно посещать и что должно быть выяснено. 5. Административные процедуры и другая бумажная работа, включающая получение товаров. 6. Как устанавливается продукт; если нужно, какую работу включает:
Основы эффективных продаж
· · · ·
Время. Кто должен присутствовать, кто должен быть в списках. Обучение пользователя. Ответственность клиента — такая, как обеспечение рабочего места, персонал, дру гая помощь. Устранение препятствий таким образом, чтобы ваша работа была про должена на время. 7. Как продукт обслуживается: ремонт, гарантия, политика возврата. 8. Проблемы, касающиеся автомобиля, если уместно: как и где парковать, а также штрафы и платежи, которые могут быть возмещены компанией. 9. Дорожные расходы. 10. Общие расходы: какие из них возмещаются и как их обосновывать. Какие нужны документы и квитанции. Какие полномочия (разрешения) нужны для расходов сверх
установленного лимита. 11. Внутренняя связь: использование службы ответов, телефонные звонки и так далее. 12. Определение торговой территории: по географическому или другим принципам. 13. Просмотр текущих бумаг от торгового заказа до поставки продукта и счета покупа телей. 14. Ваши ожидания относительно ведения документов продавцами и другие области самоорганизации.
vt >-,, і
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |