Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Майкл Т. МакГалли. Отражает ли вознаграждение за каждое выполненное действие




Отражает ли вознаграждение за каждое выполненное действие

затраченные время и усилия?

Вознаграждение за работу в целом может быть адекватным, но оценка отдельных

действий или направлений работы может быть не только неадекватной затраченным

усилиям, но даже негативной.

Вот пример: Производитель одного из старых текстовых компьютеров решил, что

его торговцы недостаточно озабочены продажей некоторых очень выгодных позиций —

вроде красящей ленты для принтера. Управление компании решило, что причиной явля­

ется потребность торгового персонала в обучении, и они пригласили меня как консуль­

танта разработать специальную, ориентированную на их товар программу.


 

 


 

 


 

Как и во всех своих консалтинговых проектах, я начал с выходов на работу вместе с

торговцами. (Как консультант, я давно уже знал, что полезные данные приобретаются на

практике, а не в разговорах с изолированным от мира руководством компании).

Как только я начал приходить на работу с торговцами, стало ясно, что учеба, это

последнее, в чем они нуждаются. Они уже знали, как продавать ленты и прочие расходные

материалы. Проблема была в том, что они не хотели их продавать — по двум причинам.

Во-первых, руководство компании решило, что поскольку стоимость этих товаров

относительно невелика, не стоит назначать за них комиссионное вознаграждение. Поэто­

му торговцы ничего не получали от их продажи. Эти сделки даже не учитывались бы при

расчете затрат рабочего времени торговца.

Более того, торговцы были явно дестимулированы к попыткам продавать ленты.

Если он продавал ящик лент, клиент думал, что этот торговец занимается поставками

лент и тому подобного. Часто случалось, что торговец оказывался под угрозой срыва

выгодной сделки: клиент считал, что этот специалист занимается только лентой, и все

остальное и выгодное закупал на стороне. В результате, если торговец начинал продавать

ленты, — он терял возможность эффективно продавать другие товары — и не получал за

это никакого вознаграждения.

Решение напрашивалось само: создать отдельный сектор для реализации расходных

материалов по телефону, — и который в дальнейшем прекрасно работал с учетом пред­

ложенной системы стимулирования успехов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.