КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект. Часть 1. Мировоззрение. Мышление
Занятие №4 Часть 1. Мировоззрение. Мышление. Деятельность. Часть 2. Государственный механизм. Конституция. Разделение властей Общий результат: · учащиеся понимают и могут объяснить своими словами понятия «мировоззрение», «мышление», «деятельность»; · учащиеся проверили свои знания по изученным темам путем написания срезового теста №1; · знают, что такое Конституция; · могут назвать три ветви власти в государстве и назвать хотя бы один орган каждой ветви.
Рекомендации по проведению занятия и ключи к упражнениям
Часть 1. Мировоззрение. Мышление. Деятельность. Упражнение 23 А – философское B – обыденное C – научное D – религиозное Схема на стр. 80
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |