КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект
Занятие №2. Часть 1. Человек – Индивид – Личность Часть 2. Политические партии и движения. Политическая идеология Общий результат: · учащиеся знают три теории происхождения человека; · отличают понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность» и могут объяснить разницу между ними своими словами; · могут объяснить отличия и привести примеры политических партий и движений; · знакомы с понятием «идеология», могут назвать хотя бы три политических идеологии.
Рекомендации по проведению занятия Часть 1. Человек – Индивид – Личность
Начать занятие стоит с обсуждения вопросов, данных в начале стр. 36, а также с обсуждения любопытного факта с различными определениями человека.
Далее – теории происхождения человека. Предлагаю следующую форму подачи материала: разделить ребят на три группы, раздать каждой группе по одной теории (лист с описанием), дать время (3-5 мин) на анализ и обсуждение, а потом каждая из групп представляет свою теорию, рассказывая ее сущность, ее плюсы и минусы. Остальные в это время записывают основные моменты (вы дублируете на доске). Возможные описания теорий смотри в раздатке в конце методички!
Антропогенез – теория происхождения человека, рассматривающая процесс его возникновения и развития. Социогенез - процесс исторического и эволюционного возникновения и формирования человеческого общества. Человек – индивид – личность Рассмотрение данной темы можно начать с предложенных ниже вопросов: · Как ты думаешь, что делает тебя особенным, непохожим на остальных людей? · Все ли люди индивиды? · Может ли человек быть индивидом и личностью одновременно? · Личностью становятся или с этим можно родиться? Нарисовать на доске три ряда человечков: в ходе урока первый ряд оставляем без изменений – это индивиды, у них нет отличительных черт. Второй ряд – мы кому-то рисуем бороду, кому-то чашку чая в руки, кому-то пиратский крюк, кому-то ирокез – это индивидуальности. Третий ряд – стрелочками показываем отношения между человечками. Они могут общаться с помощью пузырей из комиксов, например.
Упр. на стр. 39: А – окружение Б – наследственность В – СМИ Г – социально-политическая обстановка
Выполняем задания формата ЕГЭ на стр. 41-43 1 – 2 7 – 4 2 – 3 8 – 2 3 – 3 9 – 4 4 – 4 10 – 3 5 – 3 11 – 2 6 – 3 12 – 4, 6
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |