Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я




Рубинштейн С. Я.Экспериментальные методики патопсихологии. М, 1970.

Рунион Р. Справочник по непараметрической статистике. — М.: Финансы и статистика, 1982. — 198 с.

Семья в психологической консультации. Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. — М.: Педагогика, 1989. — 207 с.

Соколова Е. Т. Совместный тест Роршаха для диагностики нарушений внутрисемейного общения. — В кн.: Общая психодиагностика. — М.: Изд-во Моск.ун-та, 1987, с. 194—205. ' •

Соколова Е. Т., Федотова Е. О. Апробация методики косвенного измерения системы самооценок

Литература

(КИСС). — Вестник Моск.ун-та. Психология, 1982, т. 3, с. 77—81.

Социальная психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Под ред. А. В. Петровского и др. — М.: Просвещение, 1987. — 224 с.

Столин В. В. Самосознание личности. — М.: Изд-во Моск.ун-та, 1983. — 284с.

Хейссерман Э. Потенциальные возможности нормального и аномального ребенка. М., 1964.

Хоментаускас Г. Т. Методика «рисунок семьи». — В кн.: Общая психодиагностика. — М.: Изд-во Моск.ун-та, 1987, с. 206—220.

Филимоненко Ю. И., Тимофеев В. И. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера (WISC). С.-Пб., 1992.

Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

Шванцара Й. и кол. Диагностика психического развития. Авиценум, Прага, 1978.

Шадриков В. Д. Деятельность и способности. — М.: Логос, 1984. — 320 с.

Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 158 с.

Шмелев А. Г. Психометрические основы психодиагностики. В кн.: Общая психодиагностика (ред. А. А. Бодалев, В. В. Столин). М.: Изд-во Моск. унта, 1987, с. 53—112.

Шмелев А. Г. Стандартизованные методики в семейной психодиагностике. — В кн.: Семья в психологической консультации. — М.: Педагогика, 1989, с. 69—77.

*

Основы психодиагностики

Шмелев А, Г* Психодиагностика и новые информационные технологии. — В кн.: Компьютеры и познание. — М.: Наука, 1990, с. 87—104.

Шмелев А, IV Персоплан — психотехнический инструмент жизненного выбора. — В кн.: LifeLine и другие. Новые методы психологии жизненного пути. Под ред. А. А. Кроника. — М.: Прогресс, Культура, 1993, с. 96—106.

Эткинд А. М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала. — Вопросы психологии, 1979, 1, с. 17—27.

Ярошевский М. Г. История психологии. — М.: Мысль, 1976. — 463 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения

1 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО • МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1) Чем отличается психологическая диагностика от технической, медицинской, профессиональной диагностики?

2) В каких отношениях между собой находятся диагностические признаки и диагностические категории?

3) В чем разница между «обследованием» и «исследованием»?

4) Какое понятие шире: психодиагностика или психологическое тестирование?

5) В чем разница между «измерительными» и «клиническими» (экспертными) методами в психодиагностике?

6) Как соотносятся между собой психометрика, дифференциальная психология и психодиагностика?

7) Какая методика обладает более широкой областью валидности: измеряющая психическое состояние или измеряющее черту темперамента?

8) В чем выражается системный характер психологического диагноза?.

9) Чем отличаются статистические тестовые нормы от социокультурного норматива?

10) Как следует интерпретировать «пики» и «провалы» на кривой психодиагностического профиля?

-

1.2. КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

1) Чем научная диагностика отличается от магии и колдовства?

Основы психодиагностики

2) Чем научная диагностика отличается от пара-научной диагностики? "

3) Как используется корреляционный эксперимент при создании тестовых заданий в ходе конструирования научного теста?

4) Как может быть использован метод независимых судей при анализе результатов проективных методик?

5) Что такое стандартная ошибка измерения?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1083; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.