Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика готовности к школе. 1)как конкретно можно реализовать принцип информационного сотрудничества научно-методических центров и школ в области психодиагностики.




ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ

а * ■

1) Как конкретно можно реализовать принцип информационного сотрудничества научно-методических центров и школ в области психодиагностики?

2) Что такое общефедеральные и региональные

Приложения

тестовые нормы и чем они отличаются друг от друга?

3) Какие функции школьного психолога может выполнять педагог-предметник, а какие функции должен выполнять только педагог-психолог?

4) В чем достоинства и недостатки варианта полной компьютеризации всех этапов психодиагностической работы?

5) Как технически можно совместить тестирование на бланках и компьютерную обработку и хранение психодиагностической информации?

6) В чем заключаются выгоды от использования компьютерных баз данных в психодиагностике?

7) Какими возможностями обеспечивают педагога-психолога и педагога-предметника универсальные компьютерные программы-оболочки для тестирования и обработки тестовых данных?

8) Какие новые возможности для развития-психодиагностики в системе образования создают общефедеральные телекоммуникационные сети?

1) Как психодиагностическое обеспечение образовательных и воспитательных задач распределяется между педагогами-предметниками и школьным психологом?

. 2) Каким образом познавательная и личностная сферы психической жизни ребенка связаны с образовательной и воспитательной функциями школы? 3) Назовите несколько различных подходов к дифференцированному обучению и опишите роль психодиагностики в осуществлении каждого из подходов.

*

Основы психодиагностики

4) Можно ли совместить диагностику готовности к школе, нарушений в развитии и диагностику одаренности в едином диагностическом обследовании и какие это влечет за собой издержки?

б) Каковы преимущества и недостатки различных подходов к формированию классов (учебных групп) и какова роль социально-психологической диагностики в реализации этих подходов?

6) Кому и как должна предоставляться психодиагностическая информация при решении различных психодиагностических задач?

7) Как взаимосвязана психодиагностика и психологическая консультация, что общего й что различного в позициях диагноста и консультанта по отношению к испытуемому или клиенту (пациенту)?

*

1) Почему диагностика сформированности учебных навыков не является достаточной для определения уровня готовности к школе?

2) Назовите интеллектуальные компоненты школьной зрелости, как их формулируют зарубежная и отечественная школы детской психодиагностики.

3) Чем оправдано стремление тех или иных авторов выделить ЦЕНТРАЛЬНЫЙ элемент школьной зрелости: зрительно-моторную координацию, действие по образцу и т. п.?

4) Какие факторы личностной зрелости являются необходимыми компонентами школьной зрелости?.

5) В чем заключаются практические выгоды и в чем состоит опасность широкого использования компьютерных методов при диагностике готовности к школе?

Приложения

• - Г:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.