КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. 6
Тема 7.4. Тема 7. 3. Функциональная анатомия органа зрения. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Орган зрения: глазное яблоко, положение. 2. Оболочки глаза. 3. Фиброзная оболочка: роговица, склера. 4. Сосудистая оболочка: радужка, ресничное тело, собственно сосудистая. 5. Сетчатка глаза: строение, функция. 6. Глазное дно: строение. 7. Ядро глаза: передняя и задняя камеры, стекловидное тело, хрусталик, внутриглазная жидкость. 8. Вспомогательный аппарат органа зрения: мышцы, брови, веки, конъюнктива, жировое тело, слезный аппарат. 9. Образование и отток внутриглазной жидкости. 10. Проводящие пути органа зрения – II пара черепных нервов – зрительный нерв. 11. Корковый отдел зрительного анализатора.
Самостоятельная работа студентов: 1. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Строение зрительного анализатора», «Проведение зрительного импульса». 2. Работа с Интернет - ресурсами. 3. Составить рефлекторную дугу зрительного рефлекса. Анализатор слуха. Вестибулярный анализатор. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Анализатор слуха и равновессия – определение. 2. Наружное ухо. Наружный слуховой проход. Ушная раковина. Барабанная перепонка. Строение, функция. 3. Среднее ухо: барабанная полость (слуховые косточки, слизистая оболочка), слуховая труба (слизистая оболочка, отверстия, отделы). Сосцевидный отросток (сосцевидные ячейки, сосцевидная пещера, сообщения с барабанной полостью). 4. Внутреннее ухо: костный лабиринт (преддверие, костные полукружные каналы, улитка, стержень, костная спиральная пластинка). Перепончатый лабиринт: эллиптический, сферический мешочки, улитковый проток (спиральный орган – рецепторный аппарат органа слуха). 5. Полукружные протоки. Эндолимфа. Перелимфа. Рецепторный аппарат органа равновесия: пятна и гребешки. Теории, объясняющие восприятие звуков. 6. Вестибулярный анализатор, его роль в восприятии и оценки положения тела в пространстве.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря анатомических терминов. 4. Написание рефератов по темам: «Невесомость», «Теории, объясняющие восприятие звука», «Аномалия рефракции глаза». 5. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Анатомия органа суха». Качественные и количественные физиологические показатели оценки состояния организма взрослого человека. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Мофофункциональная характеристика органов и систем организма человека. 2. Морфологический анализ строения органов с позиции состояния рабочих, обслуживающих и регулирующих систем. 3. Качественная и количественная характеристика оценки состава биологических жидкостей здорового человека. 4. Взаимное влияние систем организма человека при адаптации к среде обитания.
Самостоятельная работа студентов: 1. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Физиологические константы внутренней среды организма». 2. Работа с Интернет-ресурсами.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |