Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. 6




Тема 7.4.

Тема 7. 3.

Функциональная анатомия органа зрения.

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Орган зрения: глазное яблоко, положение.

2. Оболочки глаза.

3. Фиброзная оболочка: роговица, склера.

4. Сосудистая оболочка: радужка, ресничное тело, собственно сосудистая.

5. Сетчатка глаза: строение, функция.

6. Глазное дно: строение.

7. Ядро глаза: передняя и задняя камеры, стекловидное тело, хрусталик, внутриглазная жидкость.

8. Вспомогательный аппарат органа зрения: мышцы, брови, веки, конъюнктива, жировое тело, слезный аппарат.

9. Образование и отток внутриглазной жидкости.

10. Проводящие пути органа зрения – II пара черепных нервов – зрительный нерв.

11. Корковый отдел зрительного анализатора.

 

Самостоятельная работа студентов:

1. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Строение зрительного анализатора», «Проведение зрительного импульса».

2. Работа с Интернет - ресурсами.

3. Составить рефлекторную дугу зрительного рефлекса.

Анализатор слуха.

Вестибулярный анализатор.

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Анализатор слуха и равновессия – определение.

2. Наружное ухо. Наружный слуховой проход. Ушная раковина. Барабанная перепонка. Строение, функция.

3. Среднее ухо: барабанная полость (слуховые косточки, слизистая оболочка), слуховая труба (слизистая оболочка, отверстия, отделы). Сосцевидный отросток (сосцевидные ячейки, сосцевидная пещера, сообщения с барабанной полостью).

4. Внутреннее ухо: костный лабиринт (преддверие, костные полукружные каналы, улитка, стержень, костная спиральная пластинка). Перепончатый лабиринт: эллиптический, сферический мешочки, улитковый проток (спиральный орган – рецепторный аппарат органа слуха).

5. Полукружные протоки. Эндолимфа. Перелимфа. Рецепторный аппарат органа равновесия: пятна и гребешки. Теории, объясняющие восприятие звуков.

6. Вестибулярный анализатор, его роль в восприятии и оценки положения тела в пространстве.

 

Самостоятельная работа студентов:

1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами.

2. Работа с Интернет-ресурсами.

3. Составление словаря анатомических терминов.

4. Написание рефератов по темам: «Невесомость», «Теории, объясняющие восприятие звука», «Аномалия рефракции глаза».

5. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Анатомия органа суха».

Качественные и количественные физиологические

показатели оценки состояния организма

взрослого человека.

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Мофофункциональная характеристика органов и систем организма человека.

2. Морфологический анализ строения органов с позиции состояния рабочих, обслуживающих и регулирующих систем.

3. Качественная и количественная характеристика оценки состава биологических жидкостей здорового человека.

4. Взаимное влияние систем организма человека при адаптации к среде обитания.

 

Самостоятельная работа студентов:

1. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Физиологические константы внутренней среды организма».

2. Работа с Интернет-ресурсами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.