КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. 7
Тема 6. 6. Тема 6. 4. Современные представления о локализации функций в коре головного мозга. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Общий обзор конечного мозга. 2. Кора головного мозга, её цито- и миелоархитектоника, Исследования В.А.Беца о послойном строении коры. 3. Учение И.П.Павлова о локализации функций в коре головного мозга. 4. Функциональная ассиметрия, доминантность полушарий в реализации функций организма.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Составление словаря медицинских терминов. 3. Написание рефератов по теме: «Функции коры больших полушарий», «Функции базальных ядер». Высшая нервная деятельность. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Учение И.П.Павлова о типах высшей нервной деятельности. Клиническое значение. 2. Нервные центры, их физиологические свойства. 3. Возбуждение и торможение в центральной нервной системе. Пусковое, корегирующее и трофическое действие нервной системы. 4. Учение А.А.Ухтомского о доминанте. Физиологическое значение доминанты. 5. Безусловные рефлексы, их значение. Безусловное торможение, его виды, значение. 6. Условные рефлексы, механизм образования, значение. Условное торможение, его виды, значение. 7. Динамический стереотип.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Составление словаря медицинских терминов. 3. Работа с Интернет-ресурсами. 4. Подготовка рефератов по темам: «Мотивация, классификация и механизм возникновения», «Архитектура поведенческого акта с точки зрения теории функциональной системы П.К.Анохина». 5. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Высшая нервная деятельность». 6. Написание реферата на тему: «Лимбическая система мозга, ее роль в формировании мотивации, эмоции, памяти, регуляции вегетативных функций». Шейное и плечевое сплетения. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Периферическая нервная система, общий план строения. 2. Образование спинномозгового нерва, его ветви и зоны иннервации. 3. Изучение шейного сплетения: формирование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 4. Изучение плечевого сплетения: формирование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 5. Изучение иннервации кожи верхней конечности.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря анатомических терминов. 4. Создание мультимедийных презентаций по теме «Периферическая нервная система». 5. Подготовка сообщения по теме: «Топическая диагностика заболеваний периферической нервной системы».
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |