КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. 12
Тема 6. 10. Тема 6. 8. Поясничное и крестцовое нервные сплетения. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Поясничное сплетение формирование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 2. Крестцовое сплетение: формирование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 3. Иннервация кожи нижней конечности. Самостоятельная работа студентов: 1. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Топография нервных сплетений». 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря анатомических терминов. Черепные нервы. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Общие принципы образования черепных нервов, их классификация. 2. Обонятельный нерв – I пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 3. Зрительный нерв - I I пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 4. Глазодвигательный нерв – III пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 5. Блоковый нерв – IV пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 6. Тройничный нерв – V пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 7. Отводящий нерв – VI пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 8. Лицевой нерв – VII пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 9. Преддверно-улитковый нерв – VIII пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 10. Языкоглоточный нерв – IX пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 11. Блуждающий нерв – X пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 12. Добавочный нерв – XI пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации. 13. Подъязычный нерв – XII пара: образование, положение, основные ветви, зоны иннервации.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря анатомических терминов. 4. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Топическая диагностика клинических проявлений нарушения иннервации черепными нервами». Вегетативная нервная система. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Общий план строения и классификация вегетативной нервной системы. 2. Структурно-функциональные особенности парасимпатического отдела вегетативной нервной системы. 3. Структурно-функциональные особенности симпатического отдела вегетативной нервной системы. 4. Высшие вегетативные центры, их локализация, значение. 5. Медиаторы, определение, виды, функциональная роль. 6. Синергизм и относительный антагонизм влияние отделов вегетативной нервной системы на иннервируемые органы. 7. Особенности строения рефлекторной дуги вегетативной нервной системы.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря анатомических терминов. 4. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Вегетативная нервная система».
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |