КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4.4. Конструирование
свёрл, зенкеров, развёрток. 1. Свёрла Свёрла по назначению и конструкции делятся на спиральные, центровочные, пушечные, ружейные для глубокого сверления, кольцевые и специальные комбинированные (по учебнику стр. 206-219). Наиболее распространены спиральные свёрла, расчёт которых ведётся в следующем порядке: а) диаметр сверла от 0,25 до 80 мм выбирается немного меньше диаметра просверливаемого отверстия с учётом разбивки при сверлении; б) длина рабочей части сверла lр = lс +3d, гдеlс – глубина сверления; d- диаметр отверстия; в) общая длина сверла L = lр + lхв + lш; lхв + lш – по ГОСТ 2847-45 г) диаметр сердцевины сверла dc в зависимости от его диаметра d
д) ширина пера в (мм) зависимости от d
е) средний диаметр конуса Морзе для свёрл с коническим хвостовиком (рис.53) Конусное закрепление сверла основано на трении между поверхностями хвостовика и втулки (конусного отверстия шпинделя). Исходя из угла конусности нормальная сила R создаёт силу трения Fтр = f R, гдеf = 0,1 – коэффициент трения; – нормальная сила Конусность хвостовика составляет 1:20 (около 3°) Сила трения создаёт момент трения С учётом условия Мтр = 3Мрез 3Мрез = R , откуда d ср =
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |