Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметры рынков товаров индивидуального пользования и промышленного назначения




Исследования рынка

Среда функционирования предприятия

Структура процессов на предприятии (в организации)

Введение

Функции предприятия (организации):

1. воспроизводство (основной процесс);

2. обслуживание воспроизводства (вспомогательный и обслуживающий процессы);

3. транспортировка (снабжение и сбыт);

4. обмен информацией с внешней средой;

5. защита от внешней среды;

6. управление.

 

(составлено по [2])


(составлено по [2])

Параметр Товар ИП Товар ПН
Структура рынка Географическая децентрализация Географическая концентрация
Тип потребителя Массовый Сравнительно небольшое число
Конкуренция Множественная Монополистическая
Тип товара Относительно простои, стандартизированный по потребительным свойствам Технически сложный; как правило, по индивидуальночу эаказу
Потребности покупате- лай, удовлетворяемые товаром Личные и семейные Производственные и социально-экономические
Решение о покупке Принимается лично в семье, нередко спонтанно Принимается осторожно, или после обсуждения коллегиально: число участников - от З до 7 человек
Требования к сервису и распределительной сети Важные, но не всегда решающие для покупки Очень существенные и всегда решающие для покупки
Мотивы покупки По преимуществу эмоциональные, влияние рациональных мотивов второстепенное По преимуществу рациональные. влияние эмоций ничтожно
Влияние рекламы Значительное Незначительное
Каналы товародвижения и сбыта Многоступенчатые, заканчиваются по преимуществу розничным торговцем или универмагом Короткие, как правило, одно- двухступенчатые. часто прямые: “продавец-покупатель”
Источники, из которых покупатель получает информацию о ценах Прейскуранты, редко переговоры с агентом (дилером) Прейскуранты, коммерческие предложения, переговоры с агентом, переговоры непосредственно с производителем товара




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.