Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждаемые вопросы




Маркетинговые коммуникации.

Семинар №7

Обсуждаемые вопросы

Сбытовая политика и товародвижение

Семинар №6

Время: 2 часа

1. Роль каналов распределения в маркетинге.

2. Функции каналов распределения.

3. Типы посредников в зависимости от выполняемых функций

4. Вертикальные маркетинговые системы. Особенности франчайзинга.

5. Маркетинговые решения относительно длины и ширины канала распределения.

6. Организация товародвижения и логистика.

7. Виды оптовиков и розничная торговля.

8. Характеристика агентов и брокеров и их отличие от посредников других типов.

Тестовые задания.

Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы.

1. К методам стимулирования сбыта не относится стимулирование:

а) потребителя;

б) производителя;

в) торгового посредника;

г) продавца.

 

2. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

 

3. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае:

а) наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек;

б) распределения недорогих товаров;

в) закупок торговой фирмой больших партий товара;

г) принятие производителем на себя посреднических функций.

4. К функциям оптовой торговли не относятся:

а) создание товарных запасов;

б) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли;

в) продажа товаров конечному потребителю;

г) все вышеперечисленное.

 

5. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:

а) брокеры;

б) мелкооптовые поставщики;

в) оптовые торговцы;

г) промышленные дистрибьюторы.

 

 

Время: 2 часа

1. Коммуникационный процесс в маркетинге.

2. Комплекс продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

3. Основные направления рекламной деятельности предприятия.

5. Процесс разработки рекламной программы.

4. Решения относительно медиа-средств и оценки эффективности рекламной кампании.

6. Исследование эффективности рекламной кампании.

5. Основные приемы стимулирования сбыта.

6. Цели и функции PR. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения.

7. Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения.

8. Стратегии привлечения и проталкивания.

 

Тестовые задания.

Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы.

1. Применение товарной рекламы способствует:

1) формированию корпоративной культуры;

2) узнаваемости товара на рынке;

3) поддержанию имиджа фирмы;

4) все ответы верны.

 

2. Экономическую эффективность рекламы определяет:

1) яркость и красочность рекламы;

2) искусство психологически воздействовать на людей;

3) увеличение реализации товаров после повышения цен;

4) возросшая известность фирмы.

 

3. Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют:

1) встречи и пресс-конференции;

2) реклама товаров в прессе;

3) каталоги;

4) все ответы верны.

 

4. К средствам внутрифирменной рекламы относятся:

1) соответствующий уровень организационной структуры предприятия;

2) хорошие отношения между руководством и сотрудниками:

3) социальные льготы, моральные стимулы для сотрудников,

4) все ответы верны.

 

5. Общественная реклама фирмы выполняет функции:

1) информационную;

2) престижную;

3) барьерную,

4) все ответы верны.

 

6. Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно:

1) снабжение текста иллюстрациями;

2) присутствие данных о новизне товара;

3) соответствие товара требованиям рынка;

4) все ответы верны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.