КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обсуждаемые вопросы
Маркетинговые коммуникации. Семинар №7 Обсуждаемые вопросы Сбытовая политика и товародвижение Семинар №6 Время: 2 часа 1. Роль каналов распределения в маркетинге. 2. Функции каналов распределения. 3. Типы посредников в зависимости от выполняемых функций 4. Вертикальные маркетинговые системы. Особенности франчайзинга. 5. Маркетинговые решения относительно длины и ширины канала распределения. 6. Организация товародвижения и логистика. 7. Виды оптовиков и розничная торговля. 8. Характеристика агентов и брокеров и их отличие от посредников других типов. Тестовые задания. Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы. 1. К методам стимулирования сбыта не относится стимулирование: а) потребителя; б) производителя; в) торгового посредника; г) продавца.
2. Посредники выполняют следующие функции: а) ведение деловых операций; б) логистические функции; в) обслуживающие функции; г) все ответы верны.
3. Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае: а) наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек; б) распределения недорогих товаров; в) закупок торговой фирмой больших партий товара; г) принятие производителем на себя посреднических функций. 4. К функциям оптовой торговли не относятся: а) создание товарных запасов; б) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли; в) продажа товаров конечному потребителю; г) все вышеперечисленное.
5. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: а) брокеры; б) мелкооптовые поставщики; в) оптовые торговцы; г) промышленные дистрибьюторы.
Время: 2 часа 1. Коммуникационный процесс в маркетинге. 2. Комплекс продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3. Основные направления рекламной деятельности предприятия. 5. Процесс разработки рекламной программы. 4. Решения относительно медиа-средств и оценки эффективности рекламной кампании. 6. Исследование эффективности рекламной кампании. 5. Основные приемы стимулирования сбыта. 6. Цели и функции PR. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения. 7. Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения. 8. Стратегии привлечения и проталкивания.
Тестовые задания. Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы. 1. Применение товарной рекламы способствует: 1) формированию корпоративной культуры; 2) узнаваемости товара на рынке; 3) поддержанию имиджа фирмы; 4) все ответы верны.
2. Экономическую эффективность рекламы определяет: 1) яркость и красочность рекламы; 2) искусство психологически воздействовать на людей; 3) увеличение реализации товаров после повышения цен; 4) возросшая известность фирмы.
3. Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют: 1) встречи и пресс-конференции; 2) реклама товаров в прессе; 3) каталоги; 4) все ответы верны.
4. К средствам внутрифирменной рекламы относятся: 1) соответствующий уровень организационной структуры предприятия; 2) хорошие отношения между руководством и сотрудниками: 3) социальные льготы, моральные стимулы для сотрудников, 4) все ответы верны.
5. Общественная реклама фирмы выполняет функции: 1) информационную; 2) престижную; 3) барьерную, 4) все ответы верны.
6. Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно: 1) снабжение текста иллюстрациями; 2) присутствие данных о новизне товара; 3) соответствие товара требованиям рынка;
4) все ответы верны.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |