КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одаренные дети.—М., 1991
III Фрустрация, конфликт, защита//Вопросы психологии.—1991.—№ 6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и II М., 1984. (Психологические модели морального развития: 6—19. Понятие и формы нормативной регуляции поведения детей: 27—35. Нормативная регуляция поведения детей: Саморегуляция поведения детей на основе норм морали: 81—138.) Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М., 1966. (Факторы, влияющие на изменение чувств школьника: 49—63. Подростковый возраст (эмоции и чувства): 114—141.) др.-М., 1984. (Факторы и движущие силы психического развития ребенка: 47—52.) Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте// Вопросы психологии.— 1992.—№ 1. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.— М., 1986. (Развитие личности в детском возрасте: 78—83.) Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения.— М., 1990. (История изучения личности и эмоциональной сферы ребенка: 9—16. Основные этапы формирования личности в детстве: 17—51.) Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6—7 лет.—М., 1992. (О природе детской игры и ее роли в развитии ребенка: 139—143.) Нравственность, агрессия и справедливость//Вопросы психологии.— 1992.—№ 1. Попова Л. В., Дьяконов Г. В. Идентификация как механизм общения и развития личности: методические рекомендации.— М., 1988. (Идентификация как механизм развития личности: 5—18.) Психологические проблемы нравственного воспитания детей.—М., 1977. (Психологические механизмы усвоения детьми этических норм: 59—108.) Селиванов В. И. Воля и ее воспитание.— М., 1976. (Развитие воли у детей: 18—28. Воспитание воли школьника: 28—61.) Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе.— М., 1989. (Периодизация и уровни развития личности в онтогенезе: 125—195.) Альконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).—М., 1960. (Проблема психического развития ребенка: 5—22. Методы исследования психического развития детей: 23—30.) Эмоциональное развитие дошкольника:Пособие длявоспитателей детского сада.—М., 1985. (Участие эмоций и мотивов в формировании детской личности: 29—43.) Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности(детстве: норма и отклонения.— М., 1990. (Норма и отклонения в формировании личности: 52—65. Развитие эмоциональной сферы и эмоциональные отклонения в формировании личности: 66—87. Психологические основы диагностики и коррекции отклонений в формировании личности ребенка: 122—129.) Валлон А. Психическое развитие ребенка.— М., 1967. (Развитие личности: 179—187.) Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей в школе.— Кишинев, 1987. (Формы общения у дошкольников: 58—71.) (Психологическая характеристика одаренности детей, их сильные и слабые стороны: 43—67, 153—157.) -, Ольшанникова А. Е. Эмоции и воспитание.—М., 1983. (Воспитание чувств: 60—78.) Проблемы дошкольной игры; психолого-педагогический аспект.— М., 1987. (Сюжетно-ролевые игры дошкольников: 18—38.) Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе.—М., 1981. Рувинский Л. И. Самовоспитание личности.—М., 1984. Субботский Е. В. Как рождается личность (некоторые психологические аспекты формирования личности ребенка).— М.., 1978. (У истоков морали: 33—56.) Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка// Вопросы психологии.— 1979.—№ 3. Глава 9.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |