Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы для обсуждения. 1. Культурно-досуговая деятельность и ее место в системе социальной работы




1. Культурно-досуговая деятельность и ее место в системе социальной работы.

2. Вопросы гармонизации общественных отношений и культурно-досуговая деятельность.

3. Роль общественного самоуправления в организации культурно-досуговой деятельности.

4. Стратегия социальной работы по профилактике делинквентного (правонарушительного) поведения среди подростков.

5. Типология групп взрослых в сфере организации свободного времени.

6. Гуманизация среды и общественных отношений в системных подходах культурно-досуговой деятельности.

7. Основные аспекты теории свободного времени и ее значение для организации практики социальной работы в сфере культурно-досуговой деятельности.

8. Основные направления политики свободного времени.

ЛИТЕРАТУРА

1. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.; Тула, 1993.

2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. — М., 1994.

3. Зимняя И.А. Социальный работник: проблемы формирования новой профессии в плане подготовки специалистов. Проблемы семьи и детства в современной России. — М., 1992.

4. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д.Павленок. — М., 1997.

5. Теория и практика социальной работы. — Пермь, 1994.

6. Теория и практика социальной работы. — Саратов, 1995.

7. Шапиро Б.Ю. Предметно-профессиональная подготовка социальных работников: задачи, содержание, подготовка / Социальная работа. — М., 1992.—№ 5.

8. Теория социальной работы: Учебник / Отв. ред. Е.И.Холостова. — М.: Юрист, 1998.

9. Социальная работа: инновационные и компаративные исследования. — М.,1998.

БИБЛИОГРАФИЯ

1 См.: Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Сущность и место культурно-досуговой деятельности в социальной политике государства //Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.; Тула, 1993. — Т. 1.

гOpaschowskiH.W. Padagogikder Freizeit. GrundlegungfurWissenschaftund Praxis, Bad Heilorunn, 1976.

3 Agritellis G. u. a. Der Zusammenhang von freizeitpolitischen Rahmenbedingungen und Freizeitinhalten (Schriften des BMfJFG Mr. 102). Stuttgart, 1976.

4 Kramer D. Freizeit // Handbuch zur Sozialarbeit/Sozialpadagogik. — Luchterland, 1987. — S. 406—414; Prahl H.-W. Freizeitsozioligie. Entwicklungen — Konzepte — Perspektiven Muncheri; Hentig H.V. Freizeit als Befreiungszeit / In: Opaschowski H.W. — 1977.

8 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Сущность и место культурно-досуговой деятельности в социальной политике государства // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.; Тула, 1993. — Т. 1.

6 Змановский Ю.Ф. Здоровый образ жизни и задачи социальных педагогов. // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.;

Тула, 1993.—Т. 2.

7 Компасе И. Досуг как поле социального воспитания / Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.; Тула, 1993. — Т. 1.

8 Организация социального обслуживания населения: Сборник нормативных актов (1993—1994 гг.) — М., 1994. — С. 143.

9Березкин Ю.К. Социально-воспитательная работа с несовершеннолетними по месту жительства // Российский журнал социальной работы. — 1997. — № 2. — С.115—117.

10 Ковалева А.И., Луков В.А. Курс социологии молодежи для социального работника: подходы к концепции и вопросы преподавания // Российский журнал социальной работы. — 1998. —№ 1. —С. 9; См.: Так же: Компасе И. Указ. соч.

Григорьев С. И. Социология социальной работы как содействие осуществлению и реабилитации жизненных сил человека // Российский журнал социальной работы. — 1996.—№ 2. — С. 11.

РАЗДЕЛ III. СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Глава 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Социальная работа как вид профессиональной деятельности оформляется в 1991 г., когда в Квалификационный Справочник должностей руководителей и служащих была внесена новая должность «специалист по социальной работе».

Профессиональное становление специалиста — сложный, непрерывный процесс «проектирования» личности. Осведомленность о своей будущей специальности способствует развитию активности студента, формированию личностной модели самодвижения к профессиональным вершинам, к профессиональному мастерству.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.