КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативные умения
Организаторские умения Конструктивные умения Принципы организации работы
Профессиограмма деятельности классного руководителя 1. Планировать воспитательную работу. 2. Отбирать систему воспитательных задач на основе диагностики возрастного и индивидуального развития детей. 3. Прогнозировать развитие личности воспитанников. 4. Планировать систему перспективного развития классного коллектива. 5. Отбирать воспитательный материал в соответствии с воспитательными задачами развития отдельных личностей и коллектива в целом. 6. Определять систему коллективных творческих дел. 7. Проектировать участие детей в КТД на основе диагностики их функциональных возможностей. 8. Определять меру своего участия и управления деятельностью ученического коллектива. 9. Организовывать участие каждого школьника в деятельности коллектива. 10. Помогать распределять роли, возлагать ответственность за порученное дело. 11. Участвовать в планировании и оценке результатов КТД. 12. Помогать активу в разрешении трудных ситуаций. 13. Определять различные виды индивидуальной и коллективной деятельности школьников. 14. Осуществлять педагогическое руководство деятельностью классного коллектива. 15. Организовывать самоуправление, опираясь на самостоятельность учащихся. 16. Осуществлять управление развитием коллектива. 17. Устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися. 18. Регулировать коллективные и межличностные отношения детей. 19. Располагать учащихся к себе. 20. Определять свое место в КТД учащихся класса и школы. 21. Находить целесообразные средства влияния на детей. 22. Перестраивать свои отношения с коллективом и отдельными школьниками. 23. Строить отношения с родителями на основе взаимопонимания.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |