Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметры обучающейся организации




 

№ п/п Название   Интерпретация   Показатели   Оценка  
1.   Обучающий подход к стратегии   Используются технологии стратегического планирова­ния Проводится анализ и учет управленче­ских ошибок    
2.   Партиципативная стратегия управления   Персонал участвует в принятии реше­ний   • Рабочие группы • Проблемные группы    
3.   Внутренние Public Relations   Поступление информации сверху вниз в полном объеме Несколько каналов информирова­ния сотрудников    
4.   Всеобщий учет и контроль   Используются процедуры параметри­зации процессов Должностные инструкции Формализация отношений    
5.   Внутренний обмен   Полноценные информационные потоки по горизонтали и снизу вверх • Электронная доска объявлений • Общая база данных • Почтовый ящик    
6.   Поощрение гибкости Работает система инноваций Время внедрения инновации    
7.   Осмысленное «усиливающее» структурирова­ние   Создание новых подразделений обсуждается и вписывается в стратеги­ческое планирова­ние Связь плана действий и плана новообразований    
8.   «Пограничные» сотрудники в функции кана­лов общения с внешней сре­дой Сотрудники собирают и анализируют информацию извне, а также информируют среду • Формы отчетов о ситуации на рынке • План информационных «уте­чек»  
9.   Обучение на основе опыта других компа­ний Использование технологий «benchmarking» Сравнение своих действий и резуль­татов с конкурен­тами  
10.   Климат учебы   Разработана и реализуется система обучения персонала План обучения Разнообразие форм обучения    
11.   Возможности саморазвития для всех   Осуществляются мероприятия по планированию карьеры Соглашения с сотрудниками об условиях карьерного роста    
      Сумма баллов:  

 

Для подготовки людей к работе требуются три уровня обучения. Первый уровень ¾ простой тренинг выполнения заданий, во время которого человек пошагово вводится в специфические процедуры, выполняемые на рабочем месте. На втором уровне ¾ формального обучения ¾человек приобретает основные представления о мире и интеллектуальные умения. Традиционно эти знания получают в колледжах и школах. На третьем уров­не ¾ культурного образования ¾ обычно в процессе жизнедеятельности при­обретаются все те знания, без которых человек не смог бы функционировать в культурном аспекте. Раньше компании автоматически считали, что принимаемый сотрудник готов к работе с точки зрения культуры. Сейчас фактически структура профессий все больше дифференцируется, поэтому вполне возможно, что разрыв между потребностями компании и тем, что дает на выходе стандартное образование, увеличивается.

По мнению некоторых специалистов, концепция обучающейся организации несколько снижает значение обучения (тренинга, ретренинга и т.д.) сотрудников в узком смысле этого слова, ведет к переносу внимания на структурно-функциональные аспекты управления. На самом деле это не так. Обучение всегда было и остается прямым путем совершенствова­ния функционирования фирмы. Это подтверждается ростом исследова­ний обучения в узком смысле. Приведем некоторые примеры.

Что хотят изучать студенты

Valerie Priscilla Goby (1999) провела исследование, демонстрирующее приоритеты студентов в обучении менеджменту. Результаты исследова­ния представлены в таблице 5.

Таблица 5

Потребности студентов, обучающихся менеджменту,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.