Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Обзор методик оценки личности




Модуль II. Личностные тесты

Тема 7. Конструирование тестов

Тема 6. Валидность

Тема 3. Корреляция

Введение

Модуль I. Введение в тестирование

Формы контроля: зачет.

Цели и задачи курса

ПРОГРАММА КУРСА

Тематический план преподавания курса

Тема занятия Лекции (час.) Семинары (час.) Контрольные работы
  Тенденции корпоративизации российской экономики          
  Перспективы развития естественных монополий     Первая  
  Институциональные преобразования финансово-кредитной системы     Вторая  
  Развитие фондового рынка        
  Роль и функции рынка государственных ценных бумаг          
  Система малого предпринимательства        
  ИТОГО     Две

«ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА»

Составитель Е.В. Вучетич

Основной целью курса является подготовка будущих специалистов в области психологии практическому использованию современных объективных методов отбора персонала ¾ тестов способностей, лично­стных опросников и структурированному интервью.

Курс включает в себя:

· ознакомление со всеми аспектами профессионального тестиро­вания и оценки персонала,

· отработку умений правильно администрировать процедуру тестирования, интерпретировать данные,

· основы статистики, необходимые для понимания принципов создания психодиагностических тестов.

Объем курса: 20 часов (лекции и практические занятия).

Содержание курса

1. Что такое профессиональный тест

2. Какие типы тестов существуют

3. Зачем используются тесты

4. Примеры тестов способностей

Тема 1. Тестовые нормы

1. Выбор нормативных групп

2. Частотные данные

3. Система норм

4. Ранговый порядок системы норм

5. Стандартные баллы

6. Связь между наиболее общими системами норм

Тема 2. Администрирование тестов и подсчет результатов

1. Подготовка

2. Введение

3. Инструкции администратору теста

4. Подсчет результатов

1. Что такое корреляция

2. Скаттерграммы

3. Таблица вероятностей

4. Коэффициент корреляции Спирмена

5. Интерпретация коэффициента корреляции

6. Статистическое значение

Тема 4. Обратная связь

1. Функции обратной связи

2. Подготовка

3. Структура интервью с кандидатом

4. Письменный отчет

Тема 5. Надежность тестов

1. Концепция надежности тестов

2. Методы оценки надежности тестов

3. Учет ошибок

1. Концепция валидности

2. Использование конкурентной и предсказательной валидности

3. Практические примеры использования валидности

1.Введение

2. Дизайн и планирование

3. Описание заданий

4. Проверка заданий

5. Окончательная сборка теста

1. Факторный анализ личности

2. Тест Майерс-Бриггс

3. Профессионально-личностный опросник OPQ

4. Тест фрустрации Розенцвейга

5. Опросник Кеттела




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.