КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мишель Де ЛуккиВаза "Antares" из стекла для выставки "Мемфиса", 1983 Бытовая техника "Джирми", впервые показана на миланском триеналле, 1979 Микеле Де Лукки (Michele De Lucchi, 1951) Известный итальянский дизайнер и архитектор, яркий представитель направления "новый дизайн". Родился в Ферраре. Обучался архитектуре во Флорентийском университете. Начало творческого пути связано с авангардной проектной группой "Ка-варт". В к. 70-х примыкает к "Алхимии", ведет ряд рубрик в журнале "Modo". 1981 - соучредитель группы "Мемфис". С 1978 г. - консультант фирмы "Оливетти". В 1984 г. совместно с А.Микеле, Ф.Лавиани, Д.Данци и Н.Бевиком открывает проектное бюро широкого профиля: графика, реклама, промышленный дизайн, художественная промышленность, экспозиционный дизайн, дизайн интерьера, архитектурное проектирование. Среди многочисленных работ: мебель ("Мемфис"), оправы для очков ("Шарман"), канцелярские принадлежности ("Пеликан"), кухни ("RB Россана"), пластмассовые изделия ("Картель"), светильники ("Артемиде"), интерьеры магазинов (Фьоруч-чи). Лауреат профессиональных премий в Италии, Германии, Японии. Произведения широко представлены в собраниях музеев США, Голландии, Франции, Германии, Скандинавских стран, Японии и Италии [1, С. 59]. История дизайна Новый дизайн. Группа "Мемфис"
ектах ментальность большого города, веяния моды, влияние субкультур и обыденности. Их новаторством было то, что они впервые начали использовать средства массовой информации как своеобразный подиум для своей работы. Они устраивали презентации своих работ в музейных выставках, которые по посещаемости не уступали художественным [4, С. 158]. "Новый дизайн" в Германии Несмотря на широкое распространение в Европе в 60-70-е гг. поп-дизайна и радикальных его форм в Германии, в промышленности, институтах и высших учебных заведениях продолжали придерживаться функциональных догм "Хорошей формы". Однако уже в 70-е гг. функционализм стали вытеснять более богатыми и красочными формами. С конца 70-х здесь во многих городах работали молодые дизайнеры - недавние выпускники архитектурных, художественных и дизайнерских вузов, экспериментируя в области предметного и мебельного дизайна. Недовольные существующим "официальным" промышленным дизайном, образованием и условиями работы в дизайн-бюро они создавали отдельные экземпляры ручным ремесленным способом. Эстетика этих произведений была эстетикой графических коллажей и индустриальных обломков. Создавались необычные комбинации материалов: необработанный металл, полированная сталь или камень и бетон с деревом, резиной, плюшем или стеклом. Полузаготовки со строительного рынка использовались как мебель. Объекты должны были шокировать, заставлять задуматься о традиционном понятии "дизайн". В 1982 году в Гамбургском музее искусств и ремесел прошла выставка, которая впервые связно представила новые тенденции. Под ироничным названием "Мебель для тебя - прекрасное жилье" участвовало 39 дизайнеров и дизайн групп из пяти европейских стран. Выставка и совместные экспериментальные проекты стали в дальнейшем важным кульминационным пунктом нового ди- Маркус Боч (Marcus Botsch) Тостер "Лошадь", 1986-87 Эторе Сотсас Ваза "Мурманск", 1982 Жорж Дж. Совден (George J. Sowden) Кресло "Palace", 1983
История дизайна Новый дизайн. Группа "Мемфис"
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |