КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 9
Часть Begin Var Begin Var s: string; //рабочая переменная для формирования удобочитаемых значений индикаторов min, sec: Longint; //получаем секунды и минуты из миллисекунд sec:= trunc(n/1000); min:= trunc(sec/60); sec:= sec - min*60; s:= IntToStr(min); // добавляем в строку 0, если секунд больше десяти // чтобы получилось 2:06, а не значение 2:6; If sec<10 Then s:= s + ':0' + IntToStr(sec) Else s:= s + ':' + IntToStr(sec); MusicToStr:= s; End; procedure TForml.Output; //вывод значений на индикаторы leng, posit, remain: longint; // длина файла, позиция в файле и оставшееся время //читаем свойства проигрывателя leng:= MediaPlayer1.Length; posit:= MediaPlayer1.Position; remain:= leng - posit; Label1.Caption:= MusicToStr(posit); Label2.Caption:= MediaPlayer1.FileName; Label3.Caption:= MusicToStr(leng); Label4.Caption:= MusicToStr(remain); End;
12. Объявить созданные процедуру и функцию: Function MusicToStr(n: longint): string; Procedure Output; 13. Определите процедуру, которая выполняет проигрывание звукового файла(кнопка PLAY):
If mpCanPlay in MediaPlayer1.Capabilities Then MediaPlayer1.Play; 13. Для кнопок STOP и PAUSE ввести соответствующий код: If mpCanPlay in MediaPlayer1.Capabilities Then Begin MediaPlayer1.Stop; MediaPlayer1.Position:= 0; End;
If mpCanPlay in MediaPlayer1.Capabilities Then MediaPlayer1.Pause; 14. Ввести код для кнопок перемотки вперед и назад: //кнопка перемотки вперед If mpCanPlay in MediaPlayer1.Capabilities Then Begin If (MediaPlayer1.Position+10000)<=MediaPlayer1.Length Then MediaPlayer1.Position:= MediaPlayer1.Position + 10000 Else MediaPlayer1.Position:= MediaPlayer1.Length; MediaPlayer1.Play; End; //кнопка перемотки назад Begin If mpCanPlay in MediaPlayer1.Capabilities Then Begin If MediaPlayer1.Position>=10000 then MediaPlayer1.Position:= MediaPlayer1.Position -10000 Else MediaPlayer1.Position:= 0; MediaPlayer1.Play; End; 13. Для объекта таймер установить значения свойства Interval = 1000, Enabled = False, выберить событие OnTimer и ввести вызов процедуры OutPut. 14. Добавить в конец процедуры Button1Click строку Timerl.Enabled:=True; 15. Проверить работу приложения. 16. Самостоятельно модернизировать приложение для воспроизведения звуковых файлов различных форматов. 17. Проект сохранить. Результат показать преподавателю. 1. Создать новый проект. 2. На форме установить компоненты: одну кнопку (для открытия файлов), один компонент MediaPlayer, одну рамку GroupBox (Standard), один диалог для открытия файлов 3. Всем объектам изменить свойств в соответствии с таблицей:
4. Сравните свою форму с образцом 5. Для кнопки Открыть ввести код: If OpenDialog1.Execute=true then begin MediaPlayer1.FileName:= OpenDialog1.FileName; MediaPIayer1.Open; end; 6. Для формы выберите событие OnActivate и ввести код: //назначаем область просмотра для видеофайла MediaPlayer1.Display:= GroupBox1; 7. Проверьте работу приложения
Тема Графические возможности Delphi Цель работы: Получить навыки вывода графики на форму.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |