КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведения урока
Составление рабочей учебной программы. План В музыкальной школе Организация и планирование учебного процесса Наиболее распространённые модели микрофонов.
Shure beta 58. Это классика нашей эстрады. Его положительная сторона – узконаправленность. Для начинающих певцов, рок-групп или вокально-инструментальных ансамблей он просто незаменим. Если его держать правильно около рта, он будет снимать только звучание голоса, не захватывая грохот инструментов. Другое его преимущество состоит в том, что он не уплотняет звук, поэтому этот микрофон хорош для вокалистов с ярким полным звучанием голоса. АКG. Это микрофон для более лёгкого голоса, он выравнивает его тембровую окраску, но не любит писклявых голосов, т.к. утрирует высокие звуки, в результате чего получается неприятное звенящее звучание голоса. Октава. Большой спектр частот этого микрофона подойдёт большинству певцов. Недостаток – быстро изнашивается при интенсивной работе. Веhringer. Уплотняет звучание голоса. Подойдёт голосам с неглубоким низом. Веуеrdynamic OPUS 100. Очень хорошо передаёт звучание от глубоких низов до верхов. Не мешает движению по сцене. При звуковой перегрузке срабатывает защита и сигнал затухает. Zennheiser. Микрофон с мягким звучанием верха. Придаёт объёмность голосу.
В какую точку микрофона направлять звук? Центр головки микрофона должен находиться напротив верхней губы, тогда микрофон будет снимать полный частотный объём голоса певца. Если микрофон узконаправленный, его нужно держать постоянно в одинаковом положении во время всего исполнения песни. Он должен быть словно приклеенным к вашим губам при поворотах головы. Работая с микрофоном, не забывайте о правильной певческой осанке. Нельзя тянуться к микрофону. Вытягивая шею вперёд, нельзя запрокидывать голову, пережимая шейные мышцы. Не подносите руку с микрофоном близко к груди, чтобы не зажать нижнюю челюсть. С микрофоном нужно начинать работать тогда, когда вы уже имеете определённые вокальные навыки, а самое главное – поёте на опоре, изучили на практике работу диафрагмального дыхания. Запомните: микрофон усиливает звучание голоса, выявляя все достоинства и недостатки вокальной подготовки. Поэтому, какой бы «супермикрофон» вы не имели, прежде всего, подумайте – стоит ли подчёркивать плохое, некачественное пение? Только когда вы научитесь владеть своим инструментом – голосом, не стыдно будет усилить его звучание.
Раздел VI Тема 1. В общей системе развития важное значение имеет эстетическое и музыкальное воспитание. Приобщение людей к музыке, к наследию русской и мировой классики, к лучшим образцам современной музыкальной культуры способствует развитию ученика. Занятия призваны развить у ученика: · общий культурный и музыкальный уровень; · профессиональные певческие навыки; · устойчивое дыхание на опоре; · ровность звучания на протяжении всего диапазона голоса; · высокую вокальную позицию и точное интонирование; · дикционные навыки, чёткую и ясную артикуляцию; · орфоэпические навыки в разговорной речи и в пении; В процессе работы над звуком важно не допускать форсированного звучания, наносящего непоправимый вред голосу. В работе над вокальным произведением необходимо: · учитывать степень вокально-музыкальной подготовки учащегося; · подбирать репертуар по степени трудности в каждом отдельном случае; · составлять концертный репертуар из произведений, пройденных с педагогом. Индивидуальный план учащегося содержит сведения об ученике: · ФИО, год, месяц, число рождения; · репертуарный план 1-ого и 2-ого полугодий, сведения о выполнении плана; · даты проведения академических концертов, зачётов, экзаменов, других выступлений с перечнем исполняемых произведений и с оценкой за исполнение; · программа концертных выступлений ученика в течение года; · характеристика учащегося на конец года.
План урока составляется с учётом того, над чем нужно работать конкретно: это может быть разучивание песни, работа над художественным образом произведения, над дикцией и артикуляцией, над штрихами, фразировкой и т.д. Урок начинается с разогревания и настройки голосового аппарата (см. стр. 61). В зависимости от того над чем будет идти работа подбираются упражнения. Далее даны примерные планы проведения уроков.
1). Тема урока: «Работа над художественным образом произведения «Ветер перемен» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания», сл. Л. Дербенёва, муз. М. Дунаевского
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |