Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения урока




План проведения урока

План проведения урока.

Цель урока: добиться выразительного, яркого, образного, осмысленного исполнения произведения «Ветер перемен».

Ход урока: ( 45 минут)

1. Разминка для снятия напряжения с внутренних и внешних мышц – 3 мин.

2. Разминка для смачивания и размягчения голосовых связок – 2 мин.

3. Прочистка носоглоточной системы – 1 мин.

4. Разминка артикуляционного аппарата – 3 мин. (бр, р).

5. Распевка на согласные звуки с активизацией дыхания – 3 мин. (тромбон маркато и легато, ж, з).

6. Упражнения на гласные звуки – 4 мин.

7. Упражнения-скороговорки с разной интонацией (удивление,

повествование, вопрос и восклицание) – 4 мин.

8. Работа над песней:

· разбор смысла произведения – чтение текста, определение кульминации и главных (смысловых) фраз и слов, выразительное

чтение текста - 10 мин;

· образное исполнение песни без фонограммы – 5 мин;

· выразительное исполнение песни под фонограмму (-) с учётом работы в классе – 8 мин.

Итоги урока: в ходе урока ученица интересно исполнила произведение, старалась мыслить образно, получила понятие о роли и значении слова в песне, и, поэтому, творчески подошла к её исполнению.

Домашнее задание (2 мин): продолжить работу над песней, над её трактовкой, работать со скороговорками, выразительно читать стихи и прозу.

 

2). Тема урока: «Работа над дикцией в песне «Замечательный сосед»

Цель урока: добиться хорошей работы артикуляционного аппарата и четкого произношения слов в песне.

Ход урока: 1) Упражнения на различные виды вокализации (20 мин.):

упражнения на активизацию дыхания (2 мин.);

упражнения на гласные звуки (2 мин);

упражнения на согласные звуки (2 мин);

упражнение на активизацию мягкого неба (3 мин);

упражнение на атаку и точную координацию (3 мин);

артикуляционные упражнения (2 мин.);

скороговорки (2 мин);

дикционные упражнения (2 мин.);

Отдых – 2 минуты.

2) Работа над артикуляцией и дикцией произведения (14 мин.):

работа над точностью и чёткостью произношения слов

(5 мин);

разбор смысла произведения и кульминации (4 мин.);

работа над фразами (5 мин);

3) Завершающее исполнение песни (10 мин.):

выразительное исполнение произведения с учётом работы

в классе – 2 раза.

4) Домашнее задание (2 мин.):

Продолжить работу над дикцией, четким окончанием слов,

правильным произношением взаимозаменяемых согласных и

над выразительным исполнением произведения.

Итоги урока: в ходе урока ученик получил понятие о роли артикуляции,

дикции, об их значимости как средств

художественной выразительности.

 

3). Тема урока: «Разучивание песни «Dolce Vita» из репертуара Жасмин»

Начальный этап.

 

Цель урока: добиться правильной интонации куплета и припева со словами.

Ход урока:

1) Упражнения (15 мин.):

упражнения на активизацию дыхания (2 мин.);

упражнения на гласные звуки (2 мин.);

артикуляционные упражнения (2 мин.);

дикционные упражнения (2 мин.);

упражнения на скачки и глиссандо (2 мин);

интонационные упражнения (3 мин.).

Отдых – 2 минуты.

2) Работа над музыкальной и речевой частью произведения (22 мин.):

показ произведения педагогом (4 мин.);

разбор строения мелодии куплета и припева (фразы, спады,

подъёмы, ритмические особенности, кульминация) (5 мин.);

разучивание песни (5 мин.);

работа над интонацией (2 мин.);

работа с текстом (6 мин.)

3) Завершающее исполнение песни (7 мин.):

выразительное исполнение произведения с учётом работы

в классе – 2 раза.

4) Домашнее задание (1 мин.):

Продолжить работу над песней с учётом классной работы, выучить

текст наизусть.

Итоги урока: в ходе урока ученик получил представление о мелодической

линии песни «Dolce Vita», запомнил её мотив, разобрал текст

данного произведения.

 

4). Тема урока: «Работа над исполнительскими штрихами и фразировкой

песни “Радуга-дуга”»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.