КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План проведения урока
План проведения урока План проведения урока. Цель урока: добиться выразительного, яркого, образного, осмысленного исполнения произведения «Ветер перемен». Ход урока: ( 45 минут) 1. Разминка для снятия напряжения с внутренних и внешних мышц – 3 мин. 2. Разминка для смачивания и размягчения голосовых связок – 2 мин. 3. Прочистка носоглоточной системы – 1 мин. 4. Разминка артикуляционного аппарата – 3 мин. (бр, р). 5. Распевка на согласные звуки с активизацией дыхания – 3 мин. (тромбон маркато и легато, ж, з). 6. Упражнения на гласные звуки – 4 мин. 7. Упражнения-скороговорки с разной интонацией (удивление, повествование, вопрос и восклицание) – 4 мин. 8. Работа над песней: · разбор смысла произведения – чтение текста, определение кульминации и главных (смысловых) фраз и слов, выразительное чтение текста - 10 мин; · образное исполнение песни без фонограммы – 5 мин; · выразительное исполнение песни под фонограмму (-) с учётом работы в классе – 8 мин. Итоги урока: в ходе урока ученица интересно исполнила произведение, старалась мыслить образно, получила понятие о роли и значении слова в песне, и, поэтому, творчески подошла к её исполнению. Домашнее задание (2 мин): продолжить работу над песней, над её трактовкой, работать со скороговорками, выразительно читать стихи и прозу.
2). Тема урока: «Работа над дикцией в песне «Замечательный сосед» Цель урока: добиться хорошей работы артикуляционного аппарата и четкого произношения слов в песне. Ход урока: 1) Упражнения на различные виды вокализации (20 мин.): упражнения на активизацию дыхания (2 мин.); упражнения на гласные звуки (2 мин); упражнения на согласные звуки (2 мин); упражнение на активизацию мягкого неба (3 мин); упражнение на атаку и точную координацию (3 мин); артикуляционные упражнения (2 мин.); скороговорки (2 мин); дикционные упражнения (2 мин.); Отдых – 2 минуты. 2) Работа над артикуляцией и дикцией произведения (14 мин.): работа над точностью и чёткостью произношения слов (5 мин); разбор смысла произведения и кульминации (4 мин.); работа над фразами (5 мин); 3) Завершающее исполнение песни (10 мин.): выразительное исполнение произведения с учётом работы в классе – 2 раза. 4) Домашнее задание (2 мин.): Продолжить работу над дикцией, четким окончанием слов, правильным произношением взаимозаменяемых согласных и над выразительным исполнением произведения. Итоги урока: в ходе урока ученик получил понятие о роли артикуляции, дикции, об их значимости как средств художественной выразительности.
3). Тема урока: «Разучивание песни «Dolce Vita» из репертуара Жасмин» Начальный этап.
Цель урока: добиться правильной интонации куплета и припева со словами. Ход урока: 1) Упражнения (15 мин.): упражнения на активизацию дыхания (2 мин.); упражнения на гласные звуки (2 мин.); артикуляционные упражнения (2 мин.); дикционные упражнения (2 мин.); упражнения на скачки и глиссандо (2 мин); интонационные упражнения (3 мин.). Отдых – 2 минуты. 2) Работа над музыкальной и речевой частью произведения (22 мин.): показ произведения педагогом (4 мин.); разбор строения мелодии куплета и припева (фразы, спады, подъёмы, ритмические особенности, кульминация) (5 мин.); разучивание песни (5 мин.); работа над интонацией (2 мин.); работа с текстом (6 мин.) 3) Завершающее исполнение песни (7 мин.): выразительное исполнение произведения с учётом работы в классе – 2 раза. 4) Домашнее задание (1 мин.): Продолжить работу над песней с учётом классной работы, выучить текст наизусть. Итоги урока: в ходе урока ученик получил представление о мелодической линии песни «Dolce Vita», запомнил её мотив, разобрал текст данного произведения.
4). Тема урока: «Работа над исполнительскими штрихами и фразировкой песни “Радуга-дуга”»
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |