ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. УМЕНИЯ И УРОВНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ
Уровни
Признаки
Низкий
Знания на уровне отдельных фактов, ложные представления о предмете. Оценка "2".
Средний
Узнавание информации, воспроизведение информации, решение задач, требующих простых мыслительных операций: определение, анализ, синтез, сравнение. Оценка "3".
Высокий
Решение задач, требующих сложных мыслительных операций (интерпретация, аргументация), задачи на продуктивное мышление с порождением на его основе устного иди письменного высказывания. Наличие признаков научно-педагогического мышления.
Очень высокий
Решение сложных задач, умение свести знание к формуле, диаграмме, схеме, выводам. Владение методологией научного познания.
Таблица 3 а
(оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах)
Умения
Уровни (число баллов)
ОР
СУ
1. Работа с педагогической, психологической, медицинской и юридической литературой. Самостоятельное пополнение знаний по проблеме, отслеживание информации по материалам педагогической печати.
2. Изучение факторов, способствующих приобщению школьников к алкоголю, табаку и наркотикам: макросоциальных (на уровне общества), микросоциальных (семья, школа, группа сверстников) и личностных.
3. Психолого-педагогическая диагностика с целью выявления группы риска и диагностика осведомленности учащихся об алкоголе, табаке и наркотиках и на этой основе построение индивидуальной и групповой профилактики и коррекционной работы.
4. Владение методикой формирования психологического климата в коллективе.
5. Владение методикой формирования адекватной самооценки учащихся.
6. Планирование работы по антинаркотическому воспитанию школьников и просвещение педагогов и родителей, организация антинаркотической деятельности учащихся, педагогов и родителей.
7. Разработка содержания и методики проведения лекций, бесед, дискуссий, ролевых и других видов игр, конкурсов, викторин и т. д. Организация недели или месячника пропаганды антинаркотических знаний и здорового образа жизни.
8. Осуществление взаимодействия с органами правопорядка, медицинскими учреждениями, кабинетами психологической помощи, административными органами, средствами массовой информации.
9. Участие в разработке местных программ антинаркотического воспитания школьников и молодежи.
10. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
Максимальное число баллов: 100
Набранное число баллов:
Таблица 3 а
Уровни
Признаки
Низкий
Самостоятельная практическая деятельность не осуществляется совсем. Оценка "2".
Средний
Продуктивная деятельность по усвоенному алгоритму, способность к переносу усвоенной деятельности в новую ситуацию только начинает формироваться. Оценка "3".
Высокий
Осуществление продуктивной деятельности на основе самостоятельно построенной программы. Разработка общешкольных и прочих антинаркотических мероприятий. Оценка "4".
Очень высокий
Осуществление самостоятельной продуктивной деятельности, умение организовать и направить антинаркотическую деятельность других учителей, родителей, представителей общественных организаций. Активная научно-исследовательская деятельность. Оценка "5".
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление