Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни сформированности умений




ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. УМЕНИЯ И УРОВНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ

Уровни Признаки
Низкий Знания на уровне отдельных фактов, ложные представления о предмете. Оценка "2".
Средний Узнавание информации, воспроизведение информа­ции, решение задач, требующих простых мысли­тельных операций: определение, анализ, синтез, сравнение. Оценка "3".
Высокий Решение задач, требующих сложных мыслительных операций (интерпретация, аргументация), задачи на продуктивное мышление с порождением на его основе устного иди письменного высказывания. Наличие признаков научно-педагогического мышления.
Очень высокий Решение сложных задач, умение свести знание к формуле, диаграмме, схеме, выводам. Владение методологией научного познания.  

 


Таблица 3 а

(оценка руководителя – ОР и самооценка учителя – СУ в баллах)

Умения Уровни (число баллов)
ОР СУ
1. Работа с педагогической, психологичес­кой, медицинской и юридической литературой. Самостоятельное пополнение знаний по проб­леме, отслеживание информации по материа­лам педагогической печати. 2. Изучение факторов, способствующих приобщению школьников к алкоголю, табаку и наркотикам: макросоциальных (на уровне общества), микросоциальных (семья, школа, группа сверстников) и личностных. 3. Психолого-педагогическая диагностика с целью выявления группы риска и диагностика осведомленности учащихся об алкоголе, та­баке и наркотиках и на этой основе постро­ение индивидуальной и групповой профилакти­ки и коррекционной работы. 4. Владение методикой формирования психо­логического климата в коллективе. 5. Владение методикой формирования адек­ватной самооценки учащихся. 6. Планирование работы по антинаркотичес­кому воспитанию школьников и просвещение педагогов и родителей, организация анти­наркотической деятельности учащихся, педа­гогов и родителей. 7. Разработка содержания и методики прове­дения лекций, бесед, дискуссий, ролевых и других видов игр, конкурсов, викторин и т. д. Организация недели или месячника пропаганды антинаркотических знаний и здорового образа жизни. 8. Осуществление взаимодействия с органа­ми правопорядка, медицинскими учреждения­ми, кабинетами психологической помощи, ад­министративными органами, средствами мас­совой информации. 9. Участие в разработке местных программ антинаркотического воспитания школьников и молодежи. 10. Оценка эффективности проводимых мероприятий.    

Максимальное число баллов: 100

Набранное число баллов:

Таблица 3 а

Уровни Признаки
Низкий Самостоятельная практическая деятельность не осуществляется совсем. Оценка "2".
Средний Продуктивная деятельность по усвоенному алго­ритму, способность к переносу усвоенной дея­тельности в новую ситуацию только начинает формироваться. Оценка "3".
Высокий Осуществление продуктивной деятельности на основе самостоятельно построенной программы. Разработка общешкольных и прочих антинаркоти­ческих мероприятий. Оценка "4".
Очень высокий Осуществление самостоятельной продуктивной деятельности, умение организовать и направить антинаркотическую деятельность других учителей, родителей, представителей общественных организа­ций. Активная научно-исследовательская деятель­ность. Оценка "5".

 


Таблица 4 а




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.