Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни сформированности рефлексивных умений




РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОМПОНЕНТ. УМЕНИЯ И УРОВНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ

(оценка руководителя - ОР и самооценка учителя - СУ в баллах)

Умения Уровни (число баллов)
ОР СУ
1. Проведение самоконтроля за собственным уровнем знаний и умений. Постоянная само­коррекция, "суд совести".    
2. Проведение научно исследовательской ра­боты по различным аспектам антинаркотичес­кого воспитания. Написание творческих, курсовых и дип­ломных работ. Выдача методических рекомен­даций педагогам. Диссертационное исследо­вание.    
3. Организация антинаркотической деятель­ности педагогического коллектива школы, родителей, учащихся, представителей об­щественных организаций.    

Максимальное число баллов: 30

Набранное число баллов:

Таблица 4 б

Уровни Признаки
Низкий Самоанализ отсутствует. Оценка "2".
Средний Продуктивная деятельность по алгоритму. Органи­зация деятельности других педагогов. Оценка "3".
Высокий Осуществление продуктивной деятельности на основе самостоятельно построенной программы. Разработка общешкольных и прочих антинаркоти­ческих мероприятий. Оценка "4".
Очень высокий Полная самостоятельность и высочайшая степень знаний и умений. Уровень методиста-исследователя. "учителя учителей". Однако даже на этом уровне необходимым условием дальнейшего развития оста­ется способность учиться у других, не замыкать­ся в собственной "непогрешимости". Оценка "5".

Общий счет:

Таблица 1 а _____________ из 80

Таблица 2 а _____________ из 120

Таблица 3 а _____________ из 100

Таблица 4 а _____________ из 30

Всего _____________ из 330

Средний балл ____________

Средний балл вычисляется по формуле: , где А1 - максимальное число очков, А2 - число набранных очков, С - сред­ний балл.

Для проведения оценки и самооценки достижений учи­теля необходимо создание тестовых методик, конкретных заданий, что может стать задачей специального исследования. Приведенные выше таблицы дают лишь общий ориентир, базовый материал, который можно использовать при подготовке и самоподготовке учи­теля к антинаркотической работе с учащимися.

ЛИТЕРАТУРА

Амирова С. С. и др. Самоорганизация личности в процессе обучения // Педагогика. - 1993.- № 5.- С. 49-52.

Белозерцев Е. П. Самоуправление в условиях педагогического института // Советская педагогика. - 1989. - № 3. – С. 99-103.

Зверева Н. М., Касъян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика. - 1993. - № 1. - С. 9-12.

Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение. - 1989. - 189 с.

Малькова З. А. Исторический урок американской школы // Педагогика. - 1998. - № 48. - С. 99-108.

Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии бучения // Педагогика. - 1997. - № 2. - С. 21 -29.

Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика. - 1993. - № 2. - С. 66-70.

Гринченко Н. А. Основы антинаркотического воспитания (Спецкурс для студентов педвузов). – 2-е изд., испр. и доп. – Липецк: Липецкое изд-во, 2000. – с. 60-74.


Глава XVIII




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.