КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровни сформированности рефлексивных умений
РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОМПОНЕНТ. УМЕНИЯ И УРОВНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ (оценка руководителя - ОР и самооценка учителя - СУ в баллах)
Максимальное число баллов: 30 Набранное число баллов: Таблица 4 б
Общий счет: Таблица 1 а _____________ из 80 Таблица 2 а _____________ из 120 Таблица 3 а _____________ из 100 Таблица 4 а _____________ из 30 Всего _____________ из 330 Средний балл ____________ Средний балл вычисляется по формуле: , где А1 - максимальное число очков, А2 - число набранных очков, С - средний балл. Для проведения оценки и самооценки достижений учителя необходимо создание тестовых методик, конкретных заданий, что может стать задачей специального исследования. Приведенные выше таблицы дают лишь общий ориентир, базовый материал, который можно использовать при подготовке и самоподготовке учителя к антинаркотической работе с учащимися. ЛИТЕРАТУРА Амирова С. С. и др. Самоорганизация личности в процессе обучения // Педагогика. - 1993.- № 5.- С. 49-52. Белозерцев Е. П. Самоуправление в условиях педагогического института // Советская педагогика. - 1989. - № 3. – С. 99-103. Зверева Н. М., Касъян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика. - 1993. - № 1. - С. 9-12. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение. - 1989. - 189 с. Малькова З. А. Исторический урок американской школы // Педагогика. - 1998. - № 48. - С. 99-108. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с. Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии бучения // Педагогика. - 1997. - № 2. - С. 21 -29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика. - 1993. - № 2. - С. 66-70. Гринченко Н. А. Основы антинаркотического воспитания (Спецкурс для студентов педвузов). – 2-е изд., испр. и доп. – Липецк: Липецкое изд-во, 2000. – с. 60-74. Глава XVIII
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |