Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Проектирование и размещение механизированных




НОВОСИБИРСК 2010

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)

 

Проектирование и размещение механизированных

производственных баз путевых машинных станций

 

Методические указания

по курсовому и дипломному проектированию

 

 

УДК 625.17

К 267

 

Проектирование и размещение механизированных производственных баз путевых машинных станций: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию./ Н.И.Карпущенко, А.Р.Гербер.; Под ред. Н.И.Карпущенко. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2010. – с.

 

 

Методические указания содержат сведения и необходимые рекомендации по проектированию и размещению механизированных производственных баз, методику расчета оптимального радиуса действия баз и принципиальные схемы компоновки базы. Предназначены для студентов дневного и заочного отделений специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены к печати на заседании кафедры «Путь и путевое хозяйство»

 

Составители д-р техн. наук, проф. Н.И. Карпущенко, канд. техн. наук, доц. А.Р.Гербер

 

 

Ответственный редактор д-р техн. наук, проф. Н.И. Карпущенко

 

Рецензент: доцент кафедры «Изыскания, проектирование и постройка железных и

автомобильных дорог», ктн Альтшулер З.Е.

 

В современных условиях работы железнодорожного транспорта приоритетными направлениями развития путевого комплекса являются:

  • Повышение долговременной стабильности пути на основе использования при ремонтах технологий и материалов верхнего строения пути и перехода на выполнение всех объемов работ современными машинами и машинными комплексами;
  • Перераспределение основных объемов работ и затрат с текущего содержания на ремонты пути;
  • Повышение надежности путевых машин и оптимизация технологии ремонта и содержания пути

Начиная с 2008 г. сеть перешла на новый комплексный, с полным набором работ, технологический принцип восстановления путевой инфраструктуры, а с 1 января 2010 года введено в действие новое «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». На участках железных дорог, и особенно с высокой грузонапряженностью, основой ведения путевого хозяйства является выполнение ремонтно-путевых работ в сроки, установленные нормами периодичности согласно этому «Положению».

Путевые машинные станции в составе «Дирекций по ремонту пути» выполняют работы по реконструкции, капитальным и средним ремонтам пути, сплошной смене рельсов, смене стрелочных переводов, по лечению земляного полотна, а также по подъёмочным ремонтам пути на километрах, расположенных вблизи места основных работ.

В организации и технологии работ по ремонтам пути важную роль играют механизированные производственные базы путевых машинных станций, на которых выполняются более 40 % работ по капитальному ремонту пути.

Продолжительное время в путевом хозяйстве имелись звеносборочные базы. В настоящее время звеносборочная база, как таковая, применяется только на вновь строящихся линиях. В путевом хозяйстве эксплуатируемых железных дорог на базе производится не только сборка новой рельсошпальной решетки, но и разборка снятых с пути звеньев, сортировка старогодных материалов верхнего строения пути, ремонт шпал и скреплений, сборка новых и разборка старых стрелочных переводов, а также все погрузочно-разгрузочные работы, средний и текущий ремонт и профилактический контрольно-технический осмотр машин и механизмов путевой машинной станции. Современная база представляет собой мощное высокомеханизированное индустриальное предприятие, предназначенное для обеспечения потребностей путевого хозяйства в производстве путевых работ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.