Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовая среда международного маркетинга




Межгосударственные соглашения

На среду международного маркетинга существенное влияние оказывает существующий уровень отношений, которые сложились между страной местонахождения фирмы и странами, где она осуществляет свою предприни­мательскую деятельность. Маркетологам важно знать, ка­кие соглашения и с кем заключили интересующие их страны, какие в этих странах существуют политические партии, какое их влияние на политическую и экономичес­кую жизнь данных стран.

Если внешнеэкономическая деятельность фирмы рас­пространяется на несколько регионов, то необходимо ис­следовать политическую среду для каждого из них. Следу­ет учитывать и существующие политические отношения между страной местонахождения фирмы и страной, в ко­торой она осуществляет предпринимательскую деятель­ность, а также со странами, имеющими многосторонние соглашения.

Рассматривая политические факторы и указывая их влияние на экономику стран, следует учитывать, что со-


стояние экономики и уровень ее развития в свою очередь оказывают непосредственное влияние на политическую стабильность в отдельных странах, а следовательно, и на политическую среду международного маркетинга.

Правовая среда международного маркетинга определя­ется наличием правовых норм, регламентирующих как предпринимательскую деятельность вообще, так и внеш­неэкономическую деятельность в частности. При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулиру­ются нормами международного частного права.

С учетом того, что постоянно усиливается интеграция от­дельных государств, развивается мировой рынок, осущест­вляется интернационализация экономических процессов, происходит и унификация норм международного права.

При этом каждая из стран в значительной мере само­стоятельно формирует нормы такого права.

Таким образом, каждая фирма, осуществляющая предпринимательскую деятельность на внешних рынках, должна учитывать правовую среду своего государства, стран, в которых она присутствует, а также считаться с

Рис. 2.2. Правовая среда международного маркетинга 34


наличием международной правовой среды. Исходя из это­го, выделяют три уровня права (рис. 2.2):

* национальное право;

* наднациональное право;

* международное право.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.