Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состояние рынка чая




На основе проведенного исследования Э. Зиле подгото­вил президенту фирмы следующий доклад.

Чай «Помпадур» является натуральным чаем, без чер­ной основы. Аналогичные чаи на рынке Латвии представ­лены в ограниченном количестве и имеют более низкое качество. Веками люди собирали травы и фрукты, суши­ли и измельчали их, чтобы заварить различные чаи. Вза­мен этой трудоемкой работы мы можем предложить нату­ральный чай «Помпадур».

Ни у одной из фирм-конкурентов нет такого большого ассортимента травяных чаев, который нам предложила фирма TEE.


С учетом расходов на доставку чая из Германии, изго­товление наклеек на латышском языке согласно латвий­скому законодательству, транспортировку заказов на тер­ритории Латвии и торговой наценки (25 %) чай «Помпа­дур» может иметь продажную цену ниже, чем у конкурен­тов. К примеру, фруктовый чай «Липтон» на рынке Лат­вии будет продаваться на 7 % дороже, чем предложенный нами чай «Помпадур».

Наша фирма имеет достаточное количество торговых агентов, имеющих опыт работы в сфере распространения косметики, и сможет заниматься продажей чая.

Следует отметить, что наряду с привлекательными факторами для нашей фирмы существуют отдельные фак­торы, действие которых может иметь негативные послед­ствия. Во-первых, на рынке Латвии работают достаточно известные фирмы-конкуренты Lipton, Pickwik, Apsara. Они известны широкому кругу потребителей чая и не за­хотят уступать свою долю рынка. Во-вторых, у всех рабо­тающих на рынке чая в Латвии хорошо поставлена поли­тика продвижения и фирме придется потратить много времени и средств на создание эффективной коммуника­ционной политики. В-третьих, наша фирма никогда не за­нималась продуктами питания, а продавала косметику. Это две разные ниши.

0 Какое решение примет высшее руководство фирмы?

Ознакомившись с докладом Э. Зиле, высшее руковод­ство фирмы захотело получить обоснованные ответы на ряд вопросов. Предлагаем вам дать ответы на эти вопросы.

0 Вопросы

1.Не потеряет ли фирма свой престиж среди покупателей и по­
требителей косметики, если она займется распространением
и продажей чая?

2. Насколько обоснованным является подход к установлению
цены чая? Какой вообще должна быть ценовая политика
фирмы?

3. Какой должна быть политика распределения чая?

4. Как следует построить коммуникационную политику и ка­
кие затраты необходимы для ее осуществления?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.