КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Многонациональный и глобальный маркетинг
В развитии международного маркетинга выделяется несколько этапов. И соответственно с этим некоторые авторы предлагают ввести для каждого этапа свое название международного маркетинга. Наиболее часто используются такие термины, как «многонациональный маркетинг» и «глобальный маркетинг». Многонациональный маркетинг имеет место тогда, когда фирма разрабатывает и реализует адаптированные для каждого из внешних рынков стратегии маркетинга. Фирма реализует глобальный маркетинг, если она учитывает общие присущие всем географическим рынкам (в том числе и национальному) требования к товару и к комплексу маркетинга и на этой основе разрабатывает и реализует стратегии международного маркетинга. В этом случае фирма рассматривает весь мир как единый рынок. Данный международный маркетинг реализуют такие широко известные фирмы, как Coca-Cola, IBM, Proc-ter&Gamble. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольные вопросы 1.Каковы основные предпосылки становления и развития 2. В чем сущность глобализации мировой экономики? 3. Какие основные факторы оказывают влияние на глобализа 4. Какие позитивные последствия глобализации могут быть вы 5. На какие негативные факторы глобализации обычно указы 6. Какова роль международного маркетинга в условиях глоба 7. Почему можно рассматривать международный маркетинг 8. Можно ли рассматривать международный маркетинг как 9. Какие цели использования международного маркетинга
10. Что является главной целью реализации международного 11.Какая главная цель использования международного марке 12. Каковы особенности международного маркетинга? 13. В чем основные различия международного и национального 14. Каковы основные мотивы выхода фирмы на внешний рынок? 15. Какие негативные последствия осуществления внешнеэко 16. Какие основные доводы может использовать фирма, прини 17. Каковы основные инструменты международного маркетинга? 18. Какие факторы следует учитывать при реализации междуна 19. Какие факторы являются контролируемыми? 20. Какие факторы считаются неконтролируемыми? 21. Как можно охарактеризовать среду международного марке 22. Какие факторы определяют микросреду международного 23. Какие факторы влияют на макросреду международного мар 24. Какие факторы определяют мезосреду международного мар 25. Какие основные решения высшего руководства фирмы име 26. Какие основные задачи решает служба управления междуна 27. Какие решения в международном маркетинге считаются 28. Когда фирма реализует многонациональный маркетинг? 29. Когда фирма реализует глобальный маркетинг? Тесты 1. Фирма реализует концепцию международного маркетинга, если она: а) осуществляет торговлю на внешнем рынке; б) проводит маркетинговые исследования внешнего рынка; в) участвует в работе международных выставок и ярмарок; г) обеспечивает удовлетворение нужд и потребностей на
2. Одним из первых этапов реализации международного марке а) проведение рекламы; б) выбор каналов распределения; в) развитие общественных связей; г) установление целесообразности выхода на внешний рынок. 3. Обувная фирма Salamander вышла на рынки бывших рес а) завоевание определенных позиций; б) расширение рынка обуви; в) получение максимальной прибыли; г) повышение имиджа фирмы. 4. Комплекс международного маркетинга образуют: а) товар, цена, реклама, распределение; б) товар, цена, общественные связи, персональные продажи; в) товар, цена, распределение, продвижение; г) цена, распределение, стимулирование продаж, реклама. 5. Разработка и реализация комплекса международного марке а) обеспечить продвижение товаров на внешнем рынке; б) достичь сформулированных целей международного марке в) установить обоснованную цену на товары, поставляемые на г) выявить более эффективные каналы распределения това 6. Контролируемые факторы международного маркетинга оп а) деятельностью поставщиков и конкурентов; б) деятельностью стратегических партнеров и референтных в) деятельностью высшего руководства фирмы и службы г) деятельностью службы управления международным мар 7. Мезосреда международного маркетинга определяется: а) контролируемыми факторами; б) неконтролируемыми факторами; в) частью контролируемых и частью неконтролируемых фак г) контролируемыми и неконтролируемыми факторами. Одной из основных задач службы управления международным маркетингом является: а) определение области деятельности фирмы; б) определение целей деятельности фирмы; в) установление корпоративной культуры; г) координация деятельности отделов и служб управления в Ситуация. Может, диверсифицировать свою деятельность?
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |