Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи, решаемые международным маркетингом




Международный маркетинг является составной частью общей системы управления фирмой, призванной направлять всю ее деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей на выбранных внешних рынках. Он служит средством обеспечения пре­имуществ в удовлетворении конкретных запросов покупа­телей и потребителей по сравнению с тем, как эти запросы удовлетворяются конкурентами. Международный марке­тинг является методологией принятия наилучших управ­ленческих решений в процессе осуществления предпри­нимательской деятельности на внешних рынках.

При использовании международного маркетинга фир­ма реализует системный подход к управленческой дея­тельности с четко сформулированной целью, детализиро­ванной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение. Для этого она осуществляет следующее:

* выявляет целесообразность выхода на внешние рынки;

* определяет реальные нужды и потребности в каждом
конкретном товаре;

* изготовляет товар, который в наибольшей степени со­
ответствует выявленным потребностям;

* обеспечивает доставку товара в необходимом количе­
стве, в заданное место и в приемлемое время;

* устанавливает цену, приемлемую для покупателя и
обеспечивающую получение требуемой прибыли продавцом;


* обеспечивает продвижение товара на целевой рынок (т.е. реализует комплекс коммуникаций, включающий рекламу, общественные связи, персональные продажи и стимулирование продаж).

Таким образом, как и при реализации маркетинга на внутреннем рынке, фирма с учетом реальных нужд и по­требностей на отдельном внешнем рынке может использо­вать четыре основных инструмента международного мар­кетинга. К ним относятся: товар, цена, продвижение и место продажи (распределение). Указанные четыре основных инструмента образуют комплекс международ­ного маркетинга. Зная реальные нужды и потребности и используя инструменты комплекса маркетинга, фирма предлагает на каждом внешнем рынке товары в необходи­мом количестве и ассортименте, по приемлемой цене, в определенном месте и в заданное время. Она осуществляет соответствующие коммуникации и обеспечивает продви­жение товара на рынок. Таким образом, международный маркетинг охватывает всю деятельность фирмы, связан­ную с производством, продажей товаров и оказанием тре­буемых услуг (рис. 1.1). Для того чтобы организовать эту

Рис. 1.1. Концепция международного i


деятельность на высоком уровне, на фирме создается, как правило, служба управления международным маркетин­гом. Организация такой службы и ее соподчиненность различны для разных фирм. Причем возможно создание единой службы управления маркетингом, в рамках кото­рой выделены отделы, занимающиеся соответственно реа­лизацией маркетинга на внутреннем и внешних рынках. Возможно также создание отдела маркетинга в рамках службы управления внешнеэкономической деятель­ностью фирмы, о чем подробно сказано в гл. 10.

Для успешной реализации международного маркетин­га необходимо создать соответствующую информацион­ную базу. Такая база требует проведения необходимых маркетинговых исследований и предполагает изучение и описание внутренней и внешней среды международного маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.