Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неконтролируемые факторы




Контролируемые факторы

Факторы, учитываемые при реализации международного маркетинга

Реализуя международный маркетинг, фирма должна учитывать целый ряд факторов, оказывающих непосред­ственное влияние на эффективность ее внешнеэконо­мической деятельности. Среди всех таких факторов выде­ляют:

* контролируемые факторы;

* неконтролируемые факторы.

К контролируемым факторам относятся те из них, на которые может воздействовать руководство фирмы и, в частности, служба управления международным марке­тингом. При оказании такого воздействия они могут вос­пользоваться прежде всего инструментами международ­ного маркетинга. Они могут также воздействовать на ряд других факторов, таких как организация управления фирмой, в том числе организация управления междуна­родным маркетингом, на уровень используемой техники и технологий, на величину издержек производства.

Используя инструментарий международного марке тинга, фирма сама определяет, с каким товаром и на ка-


кой'внешний рынок выходить, с уже производимым това­ром или с новым, по какой цене продавать товар, кто будет осуществлять поставку и продавать товар, кто и как обес­печит продвижение товара на рынок. Решение этих задач может быть основано на опыте деятельности самой фир­мы, а также фирма может воспользоваться проверенными на практике формами осуществления подобных междуна­родных операций другими фирмами.

Реализуя международный маркетинг, фирма не может воздействовать на целый ряд факторов, оказывающих не­посредственное влияние на эффективность ее внешнеэко­номической деятельности. Вместе с тем она должна ана­лизировать эти факторы и с учетом их строить свою внеш­неэкономическую деятельность. Рассматривая неконтро лируемые факторы, следует учитывать, что они присущи как внутреннему, так и внешнему рынку и могут иметь некоторые различия. Поэтому необходимо анализировать обе эти группы факторов, выявлять влияние факторов од­ной группы на факторы второй группы. При этом на каж­дом внешнем рынке обычно анализируются такие неконт­ролируемые факторы, как:

Ф экономическое развитие страны;

Ф состояние политики и права;

Ф уровень социального и культурного развития;

Ф практика осуществления и состояние предпринима­тельской деятельности;

Ф наличие условий для конкуренции;

Ф уровень развития науки, техники и технологий;

Ф географическое положение страны;

Ф уровень охраны окружающей среды.

Указанное деление неконтролируемых факторов во многом является условным. Эти факторы действуют од­новременно, взаимосвязаны и взаимообусловлены. Поэто­му не всегда удается указать степень влияния каждого из факторов по отдельности, выявить возможные границы его воздействия. Подробно влияние каждого из факторов на эффективность осуществления внешнеэкономической деятельности фирмы рассмотрено в гл. 2.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.