Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксз-142, эксз-143,стз-141,элз-141,буз-141,амз-141,бурз-141




Математика

Часть вторая ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Тема 1. Психическое развитие

в младшем школьном возрасте....................................354

1.1. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка...........354

1.2. Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития................................................356

1.3. Ценность младшего школьного возраста......358

Вопросы и задания................................................................359

Тема 2. Готовность к школе........................................ 359

2.1. Кризис 7 лет....................................................359

2.2. Психологическая готовность к школьному обучению................................................................362

Вопросы и задания................................................................367

Тема 3. Учебная деятельность младшего

школьника....................................................................367

3.1. Специфика учебной деятельности

в младшем школьном возрасте............................ 367

3.2. Мотивы учения................................................370

3.3. Умение выделять учебную задачу..................374

3.4. Учебные действия...........................................376

3.5. Действие контроля..........................................378

3.6. Оценка. Оценка и отметка.............................. 380

3.7. Формирование у ребенка

позиции учащегося................................................384Вопросы и задания................................................................386

Тема 4. Развитие мышления

у младших школьников............................................... 386

4.1. Специфика мышления в младшем школьном возрасте.................................................................. 386

4.2. Овладение основными мыслительными действиями.............................................................392

4.3. Становление внутреннего плана действий... 395

4.4. Развитие рефлексии........................................ 396

Вопросы и задания................................................................399

Тема 5. Восприятие, память, внимание

в младшем школьном возрасте....................................399

5.1. Развитие восприятия......................................399

5.2. Развитие памяти..............................................403

5.3. Развитие внимания.........................................407

Вопросы и задания................................................................412

Тема 6. Развитие моторики.........................................412

Вопросы и задания................................................................415

Тема 7. Формирование произвольного поведения

у младших школьников...............................................416

Вопросы и задания................................................................422

Тема 8. Общение младших школьников

со сверстниками и взрослыми.....................................423

8.1. Отношения со сверстниками.........................423

8.2. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников....................427

Вопросы и задания................................................................432

Тема 9. Трудные дети..................................................432

9Л. Дети с синдромом дефицита внимания

(гиперактивные)....................................................432

£:2. Леворукий ребенок в школе..........................438

9.3. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте................................................446

Вопросы и задания................................................................452

Рекомендуемая литература...................................................453

 

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru

 

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

Заочное отделение

2014

ОДОБРЕНО на заседании цикловой комиссии Протокол № 1 от «31»_08_ 2014 г. Председатель цикловой комиссии ______________ Ф.Х. Сафиуллина   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР ГАОУ СПО «АПТ» _________________ Л.С.Мавлявеева «0 5» 09 2014г.  
  Составитель: Корчагина Е.А., преподаватель ГАОУ СПО ««Альметьевский политехнический техникум» Эксперты:   Техническая экспертиза: Кандаурова О.В., зав. методическим кабинетом ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум»   Содержательная экспертиза: Бородина Р.М., зав. учебной частью ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум»   Внешняя экспертиза: Внешняя экспертиза: Старший преподаватель кафедры Высшей математики «Альметьевский государственный нефтяной институт» Зарипова И.М.   Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности ЭКСЗ-142, ЭКСЗ-143,СТЗ-141,ЭЛЗ-141,БУЗ-141,АМЗ-141,БУРЗ-141 Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.  
     
         

 

  УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УР _________Л.С.Мавлявеева «___»____________2011 г.    

СОДЕРЖАНИЕ

 

   
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины  
2. Структура и содержание учебной дисциплины  
3. Условия реализации учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  
5. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.