Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях




Маркетинговый подход к управлению качеством товаров (или услуг).

Маркетинговый подход к разработке и внедрению на рынок новых товаров (или услуг).

Концепция жизненного цикла товаров и ее использование в маркетинговой деятельности предприятия.

Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований предприятия.

Маркетинговые исследования конкурентов предприятия на рынке.

Маркетинговые исследования товаров (или услуг).

Зарубежный опыт маркетинговых исследований потребителей (или клиентов).

Введение.

1. Потребители как объект маркетинговых исследований.

2. Анализ и оценка зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей.

3. Пути использования зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей в практической деятельности отечественных предприятий.

Заключение.

 

Введение.

1. Маркетинговое понимание товара (или услуги).

2. Классификация товаров (или услуг) в маркетинге.

3. Исследование товаров (или услуг) предприятия.

4. Пути практического использования результатов исследования.

Заключение.

 

Введение.

1. Виды и методы конкуренции на рынке.

2. Маркетинговые исследования конкурентов.

3. Обоснование стратегии предприятия для получения конкурентных преимуществ.

Заключение.

Введение.

1. Сущность, масштабы и процесс маркетинговых исследований.

2. Характеристика первичных и вторичных источников маркетинговой информации.

3. Маркетинговая информационная система и ее развитие на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Сущность, содержание и принципы формирования товарной стратегии в маркетинге.

2. Факторы, определяющие ассортимент товаров предприятия.

3. Анализ товарной номенклатуры и разработка стратегических направлений товарной стратегии предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Концепция жизненного цикла товаров: сущность и основные стадии.

2. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла товаров.

3. Практическое использование концепции жизненного цикла товаров в маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение.

 

 

Введение.

1. Маркетинговое понимание новизны товаров.

2. Основные этапы создания и внедрения новых товаров на рынок.

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятий с новыми товарами.

Заключение.

 

Введение.

1. Системный подход к управлению качеством товаров.

2. Маркетинг в системе МС ИСО серии 9000.

3. Функции маркетинга в управлении качеством товаров (или услуг) предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Роль и значение прогнозирования при проведении маркетинговых исследований.

2. Методы прогнозирования, применяемые в маркетинговых исследованиях.

3. Разработка и оценка прогнозов в маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.