КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Тема 6. Коммуникационная политика Тема 5. Управление взаимоотношениями с клиентами Анализ и принципы сегментации клиентской базы. Классификация клиентов. Корпоративный рынок. Розничный рынок. Кредитно-финансовые институты. Правительственный рынок. Основные направления расширения клиентской базы. Моделирование потребительского поведения. Факторы потребительского выбора. Привлечение клиентов. План привлечения клиентов. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров. Понятие и сущность деятельности персональных менеджеров. База данных клиентов. Технологии CRM (управление связями с клиентами). Основные функциональные блоки CRM систем: автоматизация маркетинга, продаж и сервиса. MA - (Marketing Automation) - автоматизация маркетинга. SFA (Sales Force Automation) - автоматизация деятельности торговых представителей. CSS - (Customer Service & Support) - автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов.
Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности. сущность и направления маркетинговых коммуникаций. Основные виды банковских коммуникаций: личные продажи; реклама; стимулирующие мероприятия; связи с общественностью; оформление офисов банка; фирменный стиль банка; событийный, спортивный маркетинг; информационное присутствие в Интернете. Процесс маркетинговой коммуникации. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности. Подготовка менеджеров. Организация личной продажи. Факторы успешной продажи. Ведение переговоров. Действия менеджеров в зависимости от типа клиента и его поведения. Деловое общение как элемент коммуникации. Деловой этикет. Элементы делового этикета. Приемы и методы делового общения. Деловая переписка. Организация деловых встреч. Протокол.
Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Понятие брэнда. Использование брэнда в банковской практике. Функции брэнда. Особенности создания брэнда. Механизм продвижения брэнда. Реклама в банковской деятельности. Требования к рекламе банковских услуг. Виды банковской рекламы. Методы и средства распространения банковской рекламы. Объемы рекламного рынка банков Казахстана. Связи с общественностью (ПР). Сущность и значение ПР в банковской деятельности. Направления и функции ПР. Элементы ПР. методы ПР. Формирование имиджа. Коммуникативные задачи методов ПР. Стимулирование сбыта. Применение СТИС в банковской деятельности. Мероприятия СТИС. Электронные методы СТИС.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |