Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Основы банковского маркетинга




ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Маркетинга банковских услуг

Тема 15. Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 14. Организация сбыта банковских услуг

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 13. Ценовая политика банковских услуг

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Задание 1-7 исходный материал по теме 6 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. 2. Факторы, влияющие на уровень цен. 3. Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. Цена на операционные услуги. Анализ структуры затрат банка.  

Задание 1-3 исходный материал по теме 7 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. 2. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. 3. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов  

Задание 1-3 исходный материал по теме 8 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Сущность риска в банковской деятельности.

2. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности.

3. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска.

4. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска.

5. Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов.

6. Содержание стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Оценка факторов, воздействующих на стратегию банка.

 

Задание 1-6 исходный материал по теме 10 и рекомендуемая к ней литература.

 

 

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

по дисциплине: «Банковский маркетинг»

специальности: «5В051100-Маркетинг»

 

Алматы, 2014

 

1. Понятие и значение банковского маркетинга

2. Задачи, цели и принципы банковского маркетинга

3. Основные направления и комплекс банковского маркетинга

4. Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана

Цель СРСП: привить студенту навыки излагать авторскую трактовку основных определений банковского маркетинга и применять на практике принципы, функции и задачи банковского маркетинга.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить определения и сущность маркетинга в банковской деятельности, уметь проанализировать и внедрить маркетинг в деятельности банков, изучить специфику банковского маркетинга.

Форма контроля: проверка заданий, опрос

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 1:

1. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.

2. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *

3. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *

4. Нысанбаев С.Н., Тулембаева А.Н. Банки Казахстана и маркетинг. –Алматы: ГАЛС, 1998. - 79 с.

5. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. *




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.