КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Той различных звеньев нервной системыЛирование мышечного тонуса обеспечивается согласованной рабо- Двигательного акта необходим нормальный мышечный тонус. Регу- Сом на проприоцентию, ответом мышц на самоощущение. Для любого Гипотонии, дистонии). Мышечный тонус условно называют рефлек- Нарушение мышечного тонуса (по типу спастичности, ригидности, Занных со спецификой самого заболевания. Раличом обусловлено действием ряда факторов, непосредственно свя- Разнообразие двигательных нарушений у детей с церебральным па- Гоприятное влияние на формирование психических функций и речи. Дущим дефектом, без соответствующей коррекции оказывают небла- Манипулятивной деятельности. Двигательные нарушения, являясь ве- Ется функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формиро- Вые расстройства. Двигательных нарушениях наблюдаются грубые психические и рече- Могут отсутствовать или быть минимальными, и наоборот, при легких Бых двигательных нарушениях психические и речевые расстройства Наблюдаться целая гамма различных сочетаний. Например, при гру- Так же как и двигательные, варьируют в широком диапазоне, и может Основы специальной педагогики и психологии Шения, на другом —минимальные. Психические и речевые расстройства, Пределах, где на одном полюсе находятся грубейшие двигательные нару- Степень тяжести двигательных нарушений варьирует в широких Нуса мышц в конечностях, патологические установки позы, а также Ным параличом, зависит от тяжести и локализации очага поражения Нарушение в развитии ребенка, страдающего детским церебраль- Бокой чувствительности), судорожными припадками. Шениями функций других анализаторных систем (зрения, слуха, глу- Часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами, нару- Церебрального паралича являются двигательные нарушения, которые Движение, психика и речь. Ведущими в клинической картине детского головного мозга: стойкие двигательные расстройства и нарушение то- нарушение психоречевых функций. Характерными являются: •двойное спастическое поражение рук и тяжелая форма олиго- френии (умственное недоразвитие); •спастический паралич ног с их перекрестом (болезнь Литтля); •повышенный мышечный тонус с непроизвольными движениями и судорожными припадками; •замедление роста и уменьшение длины конечностей; •глубокие психические (чаще всего умственные) расстройства. вание всех двигательных функций: с трудом и опозданием формиру-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |