КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тей с ДЦП. Нарушения психики. Речевые нарушения. Основные цели
Ного паралича. Характеристика нарушений двигательных функций у де- Опорно-двигательного аппарата Дети с нарушениями Образовательных школ. —М., 1997. Ястребова А. В. Коррекция недостатков речи у учащихся обще- В. И. Селиверстова. —М., 1995. Халилова Л. Б., Шаховская С. Н. Речевые и сенсорные системы. Селиверстов В. И. Заикание у детей. —М., 1994. Девского. —М., 1969. Для родителей и педагогов. —Ярославль, 1995. Львов М. Р. Тенденция развития речи учащихся. —М., 1987. Ховской. —М., 1998. 1985. Шений психического здоровья в детском возрасте и ее значение Ковалев В. В. Проблема факторов риска в возникновении нару- Выготский Л. С. Педагогическая психология. —М., 1997. Богуш.А. М. Речевая подготовка детей к школе. —Киев., 1984. Белякова Л. И., Дьякова Е. А. Логопедия. Заикание. —М., 1998. Шениями. —М., 1991. Тика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нару- Психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим Белякова Л. И., Гаркуша Ю. Ф., Усанова О. И. и др. Сравнительное Беккер К. П., СовакМ. Логопедия. —М., 1981. И способы выполнения. Основные виды артикуляционных упражнений, их назначение Преемственность в работе логопеда и семьи. Использование элементов психотерапии в работе логопеда. Ющими речевые нарушения. Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, име- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи. Предмет, задачи и методы логопсихологии. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая классификация нарушений речи. Понятие, виды и причины речевых нарушений. Основные этапы развития речи детей. Предмет, задачи и методы логопедии. Вопросы для обсуждения Котенок свернулся клубочком. Ки справа налево, слева направо) и сладко зевнул (рот широко открыт). Открыт), потом котенок облизнулся (облизать верхнюю и нижнюю губ- Он лакал молочко (водим языком по верхней губе сверху вниз, рот Язычок не скучал дома, напоил котенка молоком. Язычок посмотрел на часы, они тикали: ≪тик-так≫ (рот открыт, губы в улыбке, кончиком языка дотрагиваемся до уголков рта). ≪Пора и мне спать≫, —подумал Язычок. Глава 8. Логопедия и логопсихология 207 Литература недоразвитием речи и нормально развитой речью: Теория и прак- для профилактики // Психогигиена детей и подростков. —М., 7. Логопедия: Учебное пособие / Под ред. М. С. Волковой, С. Н. Ша- 9. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей: Популярное пособие 10. Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.,2002. 11. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С.Ляпи- Теоретический курс авторизованного изложения / Под ред. Глава 9 Краткое содержание темы. Этиология и патогенез детского церебраль-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |