Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опий (точнее, его суррогат) и снотворные препараты. Значительно




Основы специальной педагогики и психологии

Особенностей. Наиболее часто в качестве такого вещества выступают

Сток оказался наиболее чувствителен в силу своих индивидуальных

С наиболее высокой наркогенностью или препарат, к которому подро-

Защитные рефлексы. Предпочитаемым обычно становится вещество

Таемому наркотику), снижаются или исчезают

Полинаркотизм хоактивным веществам (чаще —к предпочи-

Фоновый На этом этапе повышается толерантность к пси-

Этого психоактивного вещества подросток не предпринимает.

Когда есть выбор. Каких-либо активных действий в поисках именно

Читаемому наркотику пока нет, психологическая зависимость отсут-

Отличительной чертой этого этапа. При этом влечения даже к предпо-

Сти, наличие предпочитаемого наркотика на фоне остальных является

Наибольшее удовольствие. Именно появление такой избирательно-

Ства, подросток определяет тот наркотик, который доставляет ему

Нового полинаркотизма. Перепробовав многие психоактивные веще-

Постепенно этап поискового полинаркотизма переходит в этап фо-

Веществ, способах их получения и т. д. Среди интеллектуально разви-

Наркотиков, жадно усваивает информацию о действии психоактивных

Так же как филателист демонстрирует новую марку. Каждый участ-

Опробовав новый наркотик, подросток с гордостью рассказывает о сво-

Сначала все же отдается алкоголю и легкодоступным, считающимся

Ния, какое именно психоактивное вещество употреблять. Предпочтение

В период поискового полинаркотизма для подростка не имеет значе-

Со всеми, в своем привычном окружении.

Таких веществ, он приберегает их для того, чтобы принять их вместе

Что не употребляет наркотики. Даже имея дома определенный запас

Нов группы не возражает. Однако вне своей компании подросток пока

Или принять уже имеющееся психоактивное вещество, никто из чле-

К аддиктивному поведению. Когда лидер группы предлагает достать

Окружении. У подростков уже на этом этапе существует готовность

Вещество возникает только в определенной ситуации и определенном

≪безобидными≫ наркотикам, оживляющим бездумную коммуника-

цию. Затем можно наблюдать своеобразное коллекционирование:

их ощущениях друзьям, демонстрируя свои впечатления о ≪кайфе≫,

ник группы стремится пополнить свою ≪коллекцию≫ ощущений от

тых подростков-наркоманов даже бытует такой афоризм: ≪Тот, кто

ищет свой наркотик, тот ищет самого себя≫.

ствует. Да и выбирает ≪свой≫ наркотик подросток лишь в том случае,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.