КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ственных переживаний, связанных с нормами или отклонениями от
В эмоциональной сфере необходимо формировать характер нрав- Ощрение и наказание. Распространены такие компоненты метода стимулирования, как по- Щихся осознанных побуждений их жизнедеятельности. В педагогике Рование —действия, в основе которых лежит формирование у уча- Методы воздействия на мотивационную сферу включают стимули- Цессе усвоения, а в результате переживания или проживания. Му стремиться. Новые мотивационные образования возникают не в про- Следует стремиться, —не значит хотеть это делать, действительно к это- В мотивационной сфере целесообразно формировать правомер- Дения. Вания взглядов, понятий, установок используются методы убеж- Методы воздействия на интеллектуальную сферу. Для формиро- Ятельность личности. Себя). Благодаря им корректируются и организуются поведение и де- Ливости, скромности, самокритичности, честности, ответственности за Виантным поведением объем, глубину, действенность знаний о нрав- В интеллектуальной сфере необходимо формировать у ребенка с де- Ния в уровне развития качеств личности воспитанников. Ствия педагогов и учащихся, в процессе которых происходят измене- Воспитания. Под методами воспитания понимаются такие взаимодей- Напомним, что метод воспитания —это способ реализации целей Ребенка. Можно выделить и основные методы при воспитании девиантного Быть готовым к их преодолению. В педагогической деятельности этот принцип реализуется в следу- Стрессоустойчнвости, рефлексивной позиции. ющих правилах: •проблемы отношений детей надо решать с детьми, а не за них; •ребенок не всегда должен легко добиваться успеха в своих отно- шениях с людьми: трудный путь к успеху —залог успешной жиз- ни в дальнейшем; •не только радость, но и страдания, переживания воспитывают человека; •волевых усилий для преодоления трудностей у человека не будет завтра, если их нет сегодня; •нельзя предусмотреть все трудности жизни, но человеку надо ственных ценностях: моральных идеалах, принципах, нормах поведения (гуманности, солидарности, любви, представлении о долге, справед- ность и обоснованность отношения к моральным нормам: бережное Глава 11. Девиантное поведение детей и подростков 273 отношение к человеку; сочетание личных и общественных интересов; стремление к идеалу; правдивость; нравственные установки; цели жиз- ни; смысл жизни; отношение к своим обязанностям; потребность в ≪дру- гом≫, в контакте с себе подобными. Знать, что нужно делать, к чему норм и идеалов: жалость, сочувствие, доверие, благодарность, отзыв-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |