КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием —оцени поступок. Для выяснения нравственных позиций
Щается к нему за советом, рассказывая о своих проблемах. Жить к себе воспитанника и установить доверительный контакт, обра- Прием —просьба о помощи. Воспитатель, для того чтобы располо- Воздействия. П е р в а я г р у п п а приемов индивидуального педагогического Приемы воспитания. При работе с девиантными детьми можно использовать следующие Ются механизмы самовоспитания и коррекции отношений и поступков. Изменяющие его взгляды, мотивы и поведение, в результате чего включа- На поведение и позиции обучаемого оказываются внешние побуждения, Ков —это педагогически оформленные действия, посредством которых Приемы воспитания девиантных подрост- Занятию нения. К семинарскому необходимые навыки практического их приме- ПОДГОТОВКИ ния девиантных подростков, а также привить Методические На семинарском занятии предлагается обсу- Поведение. Материалы для семинарского занятия Лы конференции. —Калуга, 2003. Поведением. Рожкова М. И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным Дия алкоголизма. —М.,1988. Пятницкая И. Н. Злоупотребление алкоголем и начальная ста- А. А. Бодалева, В. И. Жукова, Л. Г. Лаптева, В. А. Сластенина. — М., 2002. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской пато- Основы специальной педагогики и психологии 1988. Кондратенко В. Г. Девиантное поведение у подростков. —Минск, Антным поведением. Перечислите основные методы работы со школьниками с деви- Какие принципы воспитания в работе с ребятами-девиантами вы Свое психическое состояние искусственным путем. Перечислите причины, по которым подросток хочет изменить
Какова динамика злоупотребления психотропными веществами Какова специфика употребления алкоголя и наркотиков в под- Дайте определение аддиктивному поведению. Назовите основные причины девиантного поведения. Дайте определение девиантному поведению. Тенденции общественного развития. Ственных, они закрепляют в своем сознании и поведении негативные Не умея различать истинные жизненные ценности от мнимых, искус- Контрольные вопросы 3. Какие проявления девиантного поведения вы знаете? ростковом возрасте? в подростковом возрасте? знаете? Литература 10' психологии: Учебное пособие. —Ростов н/Д, 2000. 3. Психология и педагогика: Учебное пособие / Под редакцией 6. VIII Всероссийская научно-практическая конференция ≪Обра- зование в России: медико-психологический аспект≫ // Материа- Основные ПОНЯТИЯ Девиантное поведение; девиации; аддиктивное указания ДЛЯ дить со студентами основные приемы воспита-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |