КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Альным особенностям человека, выработку социального иммунитета,
Ку определенных способов этого преодоления, адекватных индивиду- Усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработ- Ет включение воспитанников в ситуации, которые требуют волевого Принцип социального закаливания девиантных детей предполага- Воспитательных средств, используемых педагогами. Действия на каждого ребенка должно определять совокупность Основы специальной педагогики и психологии В практической педагогической деятельности этот принцип реали- Каждому учащемуся для самореализации и самораскрытия. В учебной, так и во внеучебной работе, предоставление возможности В различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности как Причин девиантности, определение особенностей включения детей Ального развития каждого ученика, выделение специальных задач, со- Дением предполагает определение индивидуальной траектории соци- Принцип индивидуализации воспитания детей с девиантным пове- Рой организуется воспитание трудного ребенка. Принцип социальной адекватности воспитания требует соответ- Поведение. Тивные качества, веру в себя, позволяет по-новому взглянуть на свое И является тем зерном, которое, прорастая, формирует у ребенка пози- Педагог должен видеть в ребенке прежде всего лучшее. Это лучшее Ме человеческих отношений, нормой которых является гуманность. Каренко, требует рассмотрения ребенка как главной ценности в систе- Этот известный принцип, который был сформулирован еще А. С. Ма- Принцип ориентации на позитив в поведении и характере ребенка. При работе с такими ребятами. Рассмотрим их. Боты и воспитания девиантных детей, которые могут стать основой В психолого-педагогической литературе приводятся принципы ра- Учащихся. И нравственного просвещения на разных этапах с учетом пола ствия содержания и средств воспитания социальной ситуации, в кото- ответствующих его индивидуальным особенностям, как то: выявление зуется в следующих правилах: •работа с трудными детьми должна ориентироваться на развитие каждого из них; •успех воспитательного воздействия при работе с одним учащим- ся не должен негативно влиять на воспитание других; •выбор воспитательного средства необходимо соотносить только с информацией об индивидуальных качествах; •поиск педагогом способов коррекции поведения ученика должен вестись только на основе взаимодействия с ним; •постоянное отслеживание эффективности воспитательного воз-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |