Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ставленные вопросы и ответы на них подвергаются затем коллектив-




Готовят друг другу определенное количество встречных вопросов. По-

К аналитическим, а затем проблемным высказываниям учащихся.

Дении соответствующих ограничений (требований) следует перейти

Само участие каждого ученика в предложенном обсуждении) при вве-

Дополняют, уточняют. От простых суждений (когда главным является

Ятельности.

Вторая группа приемов связана с организацией групповой де-

Персонажа.

Роль и выступить уже не от своего имени, а от лица соответствующего

Прием —ролевая маска. Учащимся предлагается войти в некоторую

Лиц. Окончание сказки придумывают вместе педагог и ученик.

В которой герои очень похожи на воспитанника и окружающих его

Использует идею сказкотерапии. Воспитателем сочиняется сказка,

Прием —сказка для воспитанника. Этот прием в какой-то степени

Ные нравственные качества.

Танника и делается попытка оценить идеал, выявив его положитель-

Прием —мой идеал. В процессе беседы выясняются идеалы воспи-

Написать рассказ о прошедшем накануне дне (неделе, месяце). После

Прием —рассказ о себе и других. Воспитатель предлагает каждому

Их реализации.

Сте с ним, что поможет реализовать эти планы, а что может помешать

Ненные планы воспитанника. После этого он пытается выяснить вме-

Прием —стратегия жизни. В ходе беседы педагог выясняет жиз-

Ем противоречивых суждений, различных точек зрения.

Позиций воспитателя и воспитанника по тому или иному вопросу в про-

Прием —обнажение противоречий. Он предполагает разграничение

Предлагается оказать помощь нуждающимся. Важно при этом оценить

Прием —добрый поступок. В процессе работы с подростком ему

Ти вместе с воспитанником к правильным выводам.

В дискуссии воспитатель пытается через поставленные вопросы прий-

Ки людей. Педагог просит подростка дать оценку этим поступкам.

Описываются различные преступления и другие асоциальные поступ-

Прием —обсуждение статьи. Подбирается ряд статей, в которых

И просит оценить различные поступки участников этой истории.

Подростка и коррекции этих позиций педагог рассказывает историю

Глава 11, Девиантное поведение детей и подростков 277

положительно этот поступок, не возводя его в ранг ≪героического по-

ведения≫.

цессе выполнения творческого задания с последующим столкновени-

этого ответить на вопрос: можно ли это время прожить по-иному?

Прием —непрерывная эстафета мнений. Учащиеся ≪по цепочке≫

высказываются на заданную тему: одни начинают, другие продолжают,

Прием —самостимулирование. Учащиеся, разделенные на группы,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.